Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Akanus

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Akanus

  • День рождения 16.11.1956

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    Ламповые усилители, Компьютеры.

Достижения Akanus

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо. Будем искать переходник. Кстати, сделал прижимную планку из текстолита 1.5мм 4х29мм и приклеил резинку типа от футбольной камеры. Саморезы от старой аудиокассеты. Прикрутили старый шлейф, держит нормально. Но шлейф всё равно надо новый покупать - с этим отсутствуют некоторые сегменты в индикации.
  2. Как правильно поднимать ноги (не раздвигать)? В PDF-нике так, а на форуме упоминаются 2,3 и 26 (IRQ, RESET, PTA0 для 1J35D)? Так какие точки подключения и какие ноги поднимаются? Совсем нет желания убить панель.
  3. Всем привет! По шлейфу - известная проблема. Шлейф успешно оторван! Кажется есть решение с прижимной планкой или я ошибаюсь? alexuz, извиняюсь, но ваша картинка не несёт для меня смысловой нагрузки, текстолит, процессор, чипы, кондёры, резюки... В чём его «не самопростость»? Можно подробнее про грабли/нюансы/«непростость»?
  4. История такая: Куплен Мерседес Вито 2002 г. с двигателем «показавшим кулак». Двигатель был успешно заменён на купленый рабочий. Теперь владелец желает что-бы пробег отображался с показаниями реального двигателя. Есть некоторые вопросы: 1. Правильно я понял что это 68HC908AZ60(1J35D) на картинке? 2. Есть-ли на него SS-коды? 3. Есть-ли какие-то нюансы при прошивке 1J35D? 3. Если я куплю китайский клон UPA-USB v1.3 то прошьёт-ли он эту Моторолу? Это будет моя первая прошивка Моторолы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования