Всем привет,в общем парни делюсь опытом,у меня т5 09год,загорелись лампы абс и есп,ездил не парился пока не надумал продавать,сделал диагностику,показало неисправность датчика скорости зад правого колеса(обрыв цепи),посоветовавшись на станции купил новый датчик(ваговский) поменял не помогло,поехал на станцию сделал там диагностику на более дорогом сканере,показало неисправность датчика,они были уверены что мой датчик не рабочий нужно купить бош.Я в это не поверил и начал разбирать обшивку и смотреть.Всё целое не единого намёка на окисление всё в изоляции,дошёл по проводам до самого блока управления(всё в норме).появилась мысль снять с переднего колеса и поставить на заднее и посмотреть результат,но передний датчик сильно закис(не получилось),потом резанул провода в салоне в раене заднего правого стопа и начал прозванивать,цепь есть.Был в небольшой панике,далее один хороший человек написал включи зажигание и проверь напряжение на проводе который идёт к датчику,должно быть 11-12вольт,меряю в салоне(там где откусил провода-12)меряю на фишке которая непосредственно одевается на датчик-2вольта,и тут до меня дошло что где-то в промежутке от заднего стопа до самого датчика есть или обрыв или плохой контакт-хотя визуально всё идеально,начал снимать провод-он идёт от датчика по рычагу,потом уходит за подкрылок а потом уходит в задний бампер,размотал изоляцию,там есть 2 разъема они сильно окислилися и был плохой контакт,повторюсь(выглядело всё идеально),всё спаял,собрал сразу потухла есп,потом нужно либо проехаться либо компом сбросить и абс тухнет(всё чётко)так что если на диагностики пишет обрыв цепи и у вас транспартер т5 меряйте напряжение на фишке,если маленькое ищите обрыв в раёне от датчика до стопака.(даже если выглядит всё идеально).есл кому-то чем-то помог-буду рад!!!