Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

jack skellington

Участник
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About jack skellington

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/09/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов

Recent Profile Visitors

187 profile views
  1. ПРодано почти всё. осталось: 4 форсунки 0 280 158 057 (peugeot/citroen) мотор NFU (TU5JP4) - рабочие,сняты с рабочего авто - 2000 рублей PS: Так же есть рабочая Дроссельная заслонка 03C133062M с polo Sedan мотор CFNA 2000 рублей
  2. Всё что на фото,продам как одно целое. Интересно будет для новичков, кто хочет начать изучать авто тему. Блок микас 10.3 был залит не много водой,на связь выходит, переходы в плате требуют восстановления. Оригинальный дмрв AFH70M-38 с ниссан тианы ,снят с рабочего авто блок ЭУР с ауди,висит ошибка о неисправности блока. Мазда панель пробег скидывается на ноль после выключения зажигания. 4 форсунки 0 280 158 057 (peugeot/citroen) мотор NFU (TU5JP4) - рабочие,сняты с рабочего авто. галета 1260 была рабочая, год назад использовал для рено. Блок управления вентилятором с какого VW 3C0 907 521 D - рабочий Вентилятор отопителя с Kia Sportage рабочий Катушка митсубиси - рабочая. Планшет не работает, не включается,хз что с ним. Что не описал,работоспособность не гарантируется. Цена 10000р. Торг PS: Так же есть рабочая Дроссельная заслонка 03C133062M с polo Sedan мотор CFNA + 2000 рублей ко всему выше написаному.
  3. Видать своё железо за 112тр еще не отбил с 2012 года ,вот и злишься на демперастов. А знаешь почему? хотя,всё равно не поймешь.
  4. Че ты такой нервный? Кризис среднего возраста? Или демперасты окружили и денег на пиво нет?
  5. Вот и кричишь,что все демперасты, прошивая тазики. 2012 год и 112тр,это не деньги,так что не нужно тут бла бла. А вот Drive2 иногда и выручает,я этого и не скрываю, какая разница где брать информацию?
  6. вот не надо мне только за оборудование рассказывать. Что дорогие приблуды лучше всего. Много китайского дерьма делают большую часть авто,что делают дорогие приблуды. Это так же как и оборудования по диагностике, у всех есть китайское железа. Вот что по твоему купить? Tango? его цена космос даже в базе. Опустим тему про демперастов. Я как минимум ваш коллега 10 лет,а на меня начали по хамски кричать. Да,купил я VVDI KEY , нужно было с чего -то начинать,а начинать с дорогих приблуд,оно как минимум глупо. Все начинали с Kline адаптера , ты же не побежал покупать осциллограф в первую очередь,верно? В общем еще раз убедился, что кто-то вкладывает глупо сотни тысяч в железо ,и ждет пока оно отобьется. Про демперастов кричат только те,у кого нет работы и мозгов заработать на новое железо. Всем спасибо и удачи!
  7. Попробую еще раз. Citroen C4 2006 года, после чтения транспондера ,функцией клонирования, вот что было на экране(фото ниже). То есть,он все уже скалькулировал и не просил даже подходит к авто. Так,как не было нужного транспондера для копирования, действия отложилось на пару дней,пока транспортная компания прислала их. Сегодня же,после тех же действий, чтения транспондера ,функцией клонирования,прибор попросил поднести прибор к антене. Вот и был вопрос,почему в первые разы он этого не просил? PS: просьба,воздержитесь от подобных вышенаписанных комментариев. С авто я 11 лет занимаюсь, только сейчас начал изучать системы безопасности.
  8. А ты похоже третий, становись в очередь) но поздравляю, ты понял вопрос хоть.
  9. Ну, если отвечать будут такие же как вы, то лучше пусть не отвечают.
  10. Че по делу? Похоже ты облучил себе мозг дорогими девайсами. Прости, но с твоим низким уровнем IQ я потерял интерес к этому разговору.
  11. Во ты ишак. Сам же с драйв2.
  12. Буквы блять. Или читаешь вверх ногами? Хоть бы один внимательно прочел вопрос. письканей страдаете. Не хуй сказать по делу? Промолчи. Буквы блять. Или читаешь вверх ногами? Хоть бы один внимательно прочел вопрос. письканей страдаете. Не хуй сказать по делу? Промолчи. Я и изучаю и задаю правильный вопрос, если это не понятно, не отвечай.
  13. Чтоб кто не умеет читать , посмотрели.
  14. было вот так, только с цитроеном.
  15. А кто сможет объяснить. Сначала через копирование транспондера на Citroen, vvdi key не требовал перехвата при включении зажигания, сразу предлагал записать транспондер TPX3 или NX2 . прошло несколько дней,пока дождался транспондера,теперь при копировании того же ключа требует перехват для пересчета,почему так?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования