Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford64

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ford64

  • День рождения 08.01.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    2114

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    Автомобили

Контакты

  • Skype
    bayzhan.68

Достижения Ford64

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В начала у меня стоял ЭБУ бош 7.9.7 и на нем была ошибка дк что он не работает(нужно было его менять)после чего мне сказали или купи дк или поставь прошивку без дк.Собственно мне стало интересно самому поставить прошивку,так как казалось что ничего сложно в этом нет.Купил к-лайн кабель,сделал провода чтобы подсоединять к ЭБУ. До перепрошивки у меня как и было.Просто на холостом ходу если нажимаешь на газ идет провал после 2500,машина просто не разгоняется,на трассе на обгон обойти не могу.То есть если чуть чуть нажимать на газ то машина едет но без разгона. После чего я перепрошил свое 7.9.7 на прошивку но честно говоря ничего не поменялось в машине и ничего я не почувствовал,лишь только ошибка убралась. Долго мучаясь,решил поехать к электрику и спросить в чем же дело. Он мне сказал что дело в прошивке а еще и в насосе так как давления нету в топливной рампе. Начал перепрошивать 7.9.7 и сломал случайно пин и друг мне дал m73 поставив его у меня показало 2 ошибки датчика кислорода.Поставив насос,и поменяв прошивку в m73 на ледокола почувствовал что машина поменялась cобственно из за нового бензонасоса и ошибки дк после перепрошивки пропали,стала намного лучше реагировать на газ и если нажимать на холостых газ в пол все равно провал,а если немного нажимать то уже до 7000 оборотв разгоняет,но все равно чувствовал то что чего не хватает,знаю что ДМРВ 116 показывает 10.5 и он мертвый но думаю что это не столь важно.Поехал я значит в центр города,проехал 10км,машина постояла минут 40 потом поехал обратно,проехал 2км и резко стало все также,провал больше 2500 оборотов.И все,сегодня вообще снял ЭБУ поставил другую прошивку и епром другой и машина заводится и работает на малых оборотах после чего глохнет,если нажать на газ то сразу глохнет. Не троит Свечи ток дают Провода целые Модуль ток выдает (проверяли на мпециальном приборе) Форсунки чистил Завтра думаю на работе запаять пин на бош 7.9.7,подскажите где взять сток для него,чтобы сначала начать с самим железом,после чего уже думать что лучше поставить m73 с тюнингпрошивкой или 7.9.7 с тюнинг прошивкой
  2. Извиняю,ну уж простите назвал так его,вместо пина,у нас лично такого нету и платы не таких рамезров. Новые технологи вот вот только вводятся,и размеры микросхем намного меньше,что не под руку обычному человеку для пайки в отличие от старых моделей На самом ЭБУ "штыри"
  3. Сама суть заключается в решении проблемы самому. Работаю на авиационном заводе,по проверке плат для самолетов истребителей. Правильность пайки плат и так далее.
  4. А где сток для бош 7.9.7 для 8 кл 1.5 скачать?: Завтра запаявлю ножку сломанную,поставлю сток и буду от него начинать смотреть. И EEPROM где взять для него?:
  5. У меня стоит бортовик штат,сам провод есть но ноутбука нету. Завтра точно замерию давление в топ.рампе,сейчас как поставил прошивку от Гондоны,машина вообще не заводится.. Нужно действительно для начала стандарт прошивку поставить и сделать саму машину,после чего прошивку. Но вот только где мне взять прошивку для m73 8кл 1.5 Какой лучше январь для 8кл 1.5?и на будущее для того чтобы поставишь прошивку с е0 Январь 7.2 или 5.1 лучше?
  6. В том то и суть у меня стояла 7.9.7 но там сломался зубчик,друг дал m73 но на ней прошивка стояла c 2 датчиками кислорода.Хорошо если все по порядку,тогда где мне взять стандарт для m73 1.5 8кл?
  7. Для моего блока же правильные параметры? РХХ у меня по бортовику показывает на 10-15 больше http://imagehost.spark-media.ru/i4/B0953915-A67F-6DA8-D713-12A942A6C4B1.jpg Щас поставлю I317DRR07d_0848_V5.2 от Барыги е0 говорят что лучше чем ледокола. На ледоколе расход литр на час с 0.8 до 1.3 прыгает.
  8. Реле насоса насколько знаю стоит рядом с ЭБУ,Хорошо от него пойду смотреть куда дальше идут эти провода. И кстати эти провода еще когда не трогали,было все также,провалы в газу.
  9. Где искать их? Гофру только что проверили,гофра стоит так как стояла,дело не в ней.Провода не окислены,к тому же они в бензине.
  10. Регулятор давления стоит на самой рампе.Сама рампа стандартная как на всех 14. Подгоревших контактов нету Что за разрыв насоса с сигнализацией? Раньше автозапуск был,но поставили на прямую так как в блоке сигнализации сгорела что то,что не способствует работе сигенализации. Стоит такая,квадратнаяhttp://autovaz-2114.ru/wp-content/uploads/2015/08/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A0%D0%94%D0%A2-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5.jpg
  11. Сам не мог я разобраться и ездил к электрику он замерил мне давление в рампе и сказал что оно плохое,меняй насос,поменял насос с гофрой и машина поменялась.Но после того как поставил проехался 15 км и снова такая же ерунда.Как и на старом бензонасосе,при том когда старый вытаскил гофра была одета полностью.
  12. Ошибок на коленчатом вале не было
  13. Давление держит,и регулятор работает Ошибка только одна - Реле стартера которая никак к этому не относится. Давление в рампе бессмысленно мерить думаю,так как двигатель после замены колец и втулок. Да даже и компрессия не при чем,если на холостом ходу провал в газу Какая рампа стоит не знаю,скорей всего обычная 1.5
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования