Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Immagine

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Immagine

Старые поля

  • Автомобиль
    Solaris

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Геленджик

Достижения Immagine

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А какого года был солярис? Фото шильдика не осталось? Я пробовал эту вкладку так же. Подключение как на фото, проводок с бут пина убран. Подаю питание 12в, выбираю эту вкладку и нажимаю "идентификация ЭБУ". Он думает секунд 10-15, потом выдает, что пароль не найден, в обновлениях добавим. Я склоняюсь к варианту, что я что-то не так делаю. Ну либо у Солярисов 13 года блоки защищено немного по иному (другой пароль), чем те, которые удалось прошить галеттой.
  2. В интернете есть видео, где делают галетой именно этот блок, но версия софта 0475, а у меня 0386. Может быть в этом дело? Оборудование естественно со временем будет другое, но начать решил не с флешеров по OBD, а через разбор блока и BSL режим.
  3. Вопрос был в том сможет ли галето это сделать...
  4. Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу помощи. До этого читал и писал блок от солярисов с мех. коробкой передач - Me 17.9.11. Сегодня не смог вычитать блок MEG 17.9.12 (от автомата) галлетой. Блок определяет, пишет инфу, но при попытке чтения ошибка и внизу в логах ERROR UNLOCK PASSWORD READ - TRY TOOL TRICORE PASSWORD TPROT V08. Что делать, как быть? Галето понятно, что чинская и версия 0386. Читал в мануале от софта 2016 года, что нужно отключить бутпин, заменить проводки зажигания, на проводки питания 12в и считать с помощью встроенной утилиты пароль. Но у меня версия софта 2012 года и там нет такой возможности по моему авто. Как быть? Или эти блоки никак не прочитать галетой?
  5. Если на машине живой катализатор и он не будет удаляться - в чем будем разница от прошивки евро-2 и евро-4? Я так понимаю евро2 шьют, когда катализатор уже дохлый или когда его хотят убрать? А с живым - ставят евро4?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования