Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mikhael

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mikhael

Старые поля

  • Автомобиль
    ford fusion

Достижения Mikhael

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подскажите пожалуйста, после дтп отстрелила боковая(сиденье) пб., восстанавливать дорого да и смысла от нее нет, судя по ее размерам и тому откуда она выскочила защить она ни от чего не может. Как грамотно собрать обманку, какое сопротивление вешать вместо патрона (по разным данным 2 или 2,5 Ом), как не разбирая бороду (там АкПП, сложно снимать) определить какой блок? :) ЗЫЖ сильно не пинайте, в этом деле я продвинутый новичок :)
  2. Вот так сразу и шить! Ошибку расшифровали?
  3. похоже на соленоид задней передачи, снимать не надо, можно на месте разобраться сняв только картерок снизу и фильтр
  4. 1) Рывки при движении на малых оборотах (1100-1500) . Плавно не едет. Начинает прыгать. На ХХ едет нормально. 2) Клевок при сбросе газа. (Отпускаем педальку газа и получаем клевок) на всех передачах и любых оборотах. 3) Рывок при нажатии на педальку газа (тихонько нажимаем-нажимаем-ХОП и рывок) На любой скорости и любых оборотах. недавно такое было - ДМРВ!, его надо попробовать поменять, с таким глюком как у тебя диагностика может показывать Ок как у нас Заменен ДПДЗ. ну это было совсем легко :) Проверены все массы (на двигателе тоже) и протянуты новые от генератора на кузов и со шпильку массы на каркас ЭБУ. Тросик газа не перетянут. ДУ промыт карбклинером. Вентиляция продувается. Подсосы воздуха проверены. Прошивка серийная седьмая (отключил адсорбер). Блок Я5.1-41. ДМРВ 0,99. Замена сетки БН ~10000. Чек не горит. Помогите победить пожалуйста. где тонко там и рвется, а рвется ДМРВ, т.к. у вазовских корпусов воздушного фильтра нет должной герметичности, очень часто открываю фильтр, откручиваю от него ДМРВ и вижу пылевой след прямо к ДМРВ, от этой подсасываемой пыли\грязи успешно умирает этот датчик.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования