Всем здравия! Ситуация такая - имеем JEEP со СВАПнутым в него 1UZ-FE мотором и коробкой от маджесты в 173 кузове (которая 4WD), мозги от этой же маджесты. Всё подключено как надо, за исключением иммо, TRC и шины MPX (иммо отключен, остального нету). Всё работает, но - под нагрузкой УОЗ резко уходит в -9...-12, и мотор тупит. Потом с ростом оборотов УОЗ резко подпрыгивает в +13...+16, и мотор едет!
Опишу троганье с места:
Стоим на "Д", на ХХ, угол +15 Даём газу (хоть немного, хоть в полгаза, хоть газ в пол!) - машина резко срывается с места метра на 1,5-2, и тут же затуп (с клеванием мордой!), УОЗ в это время падает в -9...-12, и метров 10-20 ускорение никакое. УОЗ в минусе. Потом УОЗ прыгает сразу в +13...+16, и нормальное ускорение! А если прыгнет в +18...+23 то ваще нормальное!!!
Я экспериментировал, на подъёмнике со сканером - на ХХ на нейтрали УОЗ +13...+15, включаю "Д" - угол +17, начинаю плавно добавлять газу и левой ногой тормозом имитирую нагрузку - УОЗ +19, скорость 5-7 кмч, и в какой то момент с добавлением газа УОЗ на графике резко падает в -9, через полсекунды в +15 и тут же опять в -9, и так раз 10... Прямо такая "красивая" и ровная пила на графике нарисовалась -9,-9,-9, +15,-9,-9,-9,+15... Соответственно когда было в +15 мотор чуть подкидывал обороты, и опять ронял когда становилось -9. Положение заслонки при этом было неизменно!
Потом чуть-чуть приотпустил тормоз, УОЗ с +15 полез вверх до +23, обороты подросли и тормозом "задушить" мотор уже силы левой ноги не хватило! Пришлось сбросить газ! Проверил все показатели в мозгах в этот момент - "пляшут" только УОЗ, и коррекции (LT) по топливу в это время в -6... -8 уходят (когда УОЗ в +). Причём такая же "красивая" пила на графике получается!
Единственное, что пока выяснил - если отключить сигнал скорости SPD, то УОЗ при разгоне в минус не уходит, и такого затупа нету... (естественно горит чек по датчику скорости)
Что мозгу может не нравиться? (я впервые такое вижу...)