Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fanchaser

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fanchaser

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2110 турбо

Достижения fanchaser

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Это потому что питание на адаптер диагностики брали с той же диагностической колодки. А там питание есть только когда включено реле бензонасоса
  2. Да я с мобильника тему создал и накосячил. И удалить с мобильника не получается зайду с пк удалю лишние. Пайка вся целая по внешнему виду все идеально и детали тоже. Tle4267g не греется. На 7 ноге 5 вольт нету. Сколько должно быть воль на 2 ноге ? Это я понимаю входная напруга на стаб?
  3. Сообщение fanchaser цитировать На форуме 2 года Сообщения: 13 Сообщение Добавлено: Чт Апр 13, 2017 17:30Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Пожаловаться на сообщение Добавить пользователя в ИгнорЛист Всем здрасте в описании проблемы собрал турбо таз 2110 сделал инженерник 5.1 прошивка j5ls v43. Завелась с первого раза и месяц потихоньку катался в ожидании шдк для онлайн настройки. Ну что там скрывать около килограма дунул несколько раз. Валит буть здоров один привод поменял уже. Но суть ни в этом приехал шдк и дело к настройке. Както подехал вечером к дому все окей заглушил и ушёл домой. Утром прихожу ключь на старт на приборку не глянул нет вспышек. Смотрю а чек при включеном зажигании не горит. Прислушался и вижу что гл реле не включает. Снял эбу дома на столе перезалил прошивку кстати все шьётся и читается и диагностика без нариканий. На столе при диагностики выдает ошибки 0122 и 0118. Ставлю в авто тоже самое. После полудня танцев с бубном и установкой другого эбу все авто работала штатно на проводгу грешить не приходится. А мой эбу прошивал и стирал ошибки всетаки в какойто мемент зажек чек и включилось реле. Покатавшись день авто глушилось заводилась без проблем. Глюк пропал думал я. На следуший день отстояв ночь все поновой чека нет реле не включается . При чательном осмотре эбу впорядке дорожки целые горелых элементов нет. Что думать незнаю. Мож есть у кого мысли? Сижу ковыряюсь. 18 постоянный плюс есть . 19. 14. 24 масса есть . 27 при включении зажигания плюс есть . Все штатно Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Чек не горит гл реле не вкл. Предохранители целые релюшки рабочие. При включеном зажигании и включении гл реле пальцами. Кортина теже чек не горит. Вопрос 46 пин это управления гл реле по массе? При включеннии зажигания на нем должна появляться масса и после срабатывания гл реле жолжен податься плюс на 37 пин? Имобилайзера нет и небыло сколько я это авто знаю . Перемычка для востоновлении к линии стоит. Проблема в том что при включеннии зажигания на гл неприходит управляющаа масса с 46 пина. Кинул массу проводом с кузова на управление гл реле и о чудо чек зажегся гл влючилось. Завел все работает. Вследствии этого созрел вопрос почему нет массы с 46 пина? Эбу ведет себя на столе как полностью исправный. Добавлено спустя 12 минут 27 секунд: Кажись нашёл косяк. Но надо будет проверить завтро после отстоя авто. Отпишусь. Всем кто откликнулся огромное спосибо хотя таких один человек). Походу суть в то мчо пробуя постоянно какие либо изменения и колибровки в прошивке эбу часто снимался и ставился и вследствии этого сам разем проволился слегка в колодке и не доконца не весь конектился с эбу. В какойто момент заподозрил это перебрал разём подключил и все работает штатно. Но завтро проверю все ещё раз. Неделю я бубном стучу перед этим всем) Здрасте . Сегодня испытал поистине глубочайшее огорчение. Солнце светит дети играют во дворе и я с полной уверенностью что поеду щас на дачу. Но нет походу вторая серия( вобщем ключ на старт и все по новой чек не горит гл реле не вкл. Прозвонил провод управления массой от гл реле до 46 пина эбу потрес косу контакт стабильный все звонится. Опускаются руки уже от этих приколов
  4. Сообщение fanchaser цитировать На форуме 2 года Сообщения: 13 Сообщение Добавлено: Чт Апр 13, 2017 17:30Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Пожаловаться на сообщение Добавить пользователя в ИгнорЛист Всем здрасте в описании проблемы собрал турбо таз 2110 сделал инженерник 5.1 прошивка j5ls v43. Завелась с первого раза и месяц потихоньку катался в ожидании шдк для онлайн настройки. Ну что там скрывать около килограма дунул несколько раз. Валит буть здоров один привод поменял уже. Но суть ни в этом приехал шдк и дело к настройке. Както подехал вечером к дому все окей заглушил и ушёл домой. Утром прихожу ключь на старт на приборку не глянул нет вспышек. Смотрю а чек при включеном зажигании не горит. Прислушался и вижу что гл реле не включает. Снял эбу дома на столе перезалил прошивку кстати все шьётся и читается и диагностика без нариканий. На столе при диагностики выдает ошибки 0122 и 0118. Ставлю в авто тоже самое. После полудня танцев с бубном и установкой другого эбу все авто работала штатно на проводгу грешить не приходится. А мой эбу прошивал и стирал ошибки всетаки в какойто мемент зажек чек и включилось реле. Покатавшись день авто глушилось заводилась без проблем. Глюк пропал думал я. На следуший день отстояв ночь все поновой чека нет реле не включается . При чательном осмотре эбу впорядке дорожки целые горелых элементов нет. Что думать незнаю. Мож есть у кого мысли?
  5. Сообщение fanchaser цитировать На форуме 2 года Сообщения: 13 Сообщение Добавлено: Чт Апр 13, 2017 17:30Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Пожаловаться на сообщение Добавить пользователя в ИгнорЛист Всем здрасте в описании проблемы собрал турбо таз 2110 сделал инженерник 5.1 прошивка j5ls v43. Завелась с первого раза и месяц потихоньку катался в ожидании шдк для онлайн настройки. Ну что там скрывать около килограма дунул несколько раз. Валит буть здоров один привод поменял уже. Но суть ни в этом приехал шдк и дело к настройке. Както подехал вечером к дому все окей заглушил и ушёл домой. Утром прихожу ключь на старт на приборку не глянул нет вспышек. Смотрю а чек при включеном зажигании не горит. Прислушался и вижу что гл реле не включает. Снял эбу дома на столе перезалил прошивку кстати все шьётся и читается и диагностика без нариканий. На столе при диагностики выдает ошибки 0122 и 0118. Ставлю в авто тоже самое. После полудня танцев с бубном и установкой другого эбу все авто работала штатно на проводгу грешить не приходится. А мой эбу прошивал и стирал ошибки всетаки в какойто мемент зажек чек и включилось реле. Покатавшись день авто глушилось заводилась без проблем. Глюк пропал думал я. На следуший день отстояв ночь все поновой чека нет реле не включается . При чательном осмотре эбу впорядке дорожки целые горелых элементов нет. Что думать незнаю. Мож есть у кого мысли?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования