Здравствуйте уважаемые спецы. Помогите разобраться в ситуации пожалуйста.
Несколько дней назад притащили Transit 2.4 2004 г.в. для замены тнвд, и принесли БУ насос VP44 c номером 504 040 который я должен был заменить на этом авто + привязать IDS VCM-ом 2. На нём был установлен идентичный насос (504 040).
При замене насосов VP30 с номерами 004 и 012, и VP44 c номером 010, с данной аппаратурой
IDS VCM 2 + кальк кодов всегда привязываю к автомобилю без каких либо проблем.
А насос VP44 с номером 504 040 пока ни когда не привязывал данной аппаратурой.
Во время процедуры привязки прога выдаёт OUT код который генерирую
в кальке кодов после получаю IN код и ввожу в программу, после чего как обычно идет предварительный
отсчёт 60 секунд, при нормальной процедуре привязки сразу же после этих 60 сек.
появляется окно с отсчётом времени 600 сек. (10мин.).
А тут после этих 60 сек. высвечивается сообщение, введённый вами IN код не действительный.
Сначала думал что кальк ошибся и повторил процедуру ещё несколько раз и во всех случаях
одна и та же картина, введённый вами IN код не действительный.
Я где то на форуме раньше читал что KTS насосы 047050404X и 047050402X не обнуляет, их надо привязать либо VCM-ом,
или прогой Дениса со спец комплектацией.
В реале VCM должен был этот насос привязать без проблем.
Может ли быть проблема в самом PSG 5?
В PCM одна ошибка В2139, по светодиоду иммо ошибка 23.
Если бы на данном насосе PSG 5 оказался бы от насоса .....010 а корпус от .......040 то в PCM по сути должна дыла быть одна ошибка P1608.