Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TRUD

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TRUD

  • День рождения 04.03.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    w202

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи

Достижения TRUD

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте уважаемые спецы. Помогите разобраться в ситуации пожалуйста. Несколько дней назад притащили Transit 2.4 2004 г.в. для замены тнвд, и принесли БУ насос VP44 c номером 504 040 который я должен был заменить на этом авто + привязать IDS VCM-ом 2. На нём был установлен идентичный насос (504 040). При замене насосов VP30 с номерами 004 и 012, и VP44 c номером 010, с данной аппаратурой IDS VCM 2 + кальк кодов всегда привязываю к автомобилю без каких либо проблем. А насос VP44 с номером 504 040 пока ни когда не привязывал данной аппаратурой. Во время процедуры привязки прога выдаёт OUT код который генерирую в кальке кодов после получаю IN код и ввожу в программу, после чего как обычно идет предварительный отсчёт 60 секунд, при нормальной процедуре привязки сразу же после этих 60 сек. появляется окно с отсчётом времени 600 сек. (10мин.). А тут после этих 60 сек. высвечивается сообщение, введённый вами IN код не действительный. Сначала думал что кальк ошибся и повторил процедуру ещё несколько раз и во всех случаях одна и та же картина, введённый вами IN код не действительный. Я где то на форуме раньше читал что KTS насосы 047050404X и 047050402X не обнуляет, их надо привязать либо VCM-ом, или прогой Дениса со спец комплектацией. В реале VCM должен был этот насос привязать без проблем. Может ли быть проблема в самом PSG 5? В PCM одна ошибка В2139, по светодиоду иммо ошибка 23. Если бы на данном насосе PSG 5 оказался бы от насоса .....010 а корпус от .......040 то в PCM по сути должна дыла быть одна ошибка P1608.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования