Линур, добрый день! Отвечая на Ваш вопрос. хотелось бы чтобы Вы поняли сам принцип- для чего нам нужна "бензиновая карта" и что она такое?
"Бензиновая карта" - графически отображенное время открытия бензиновых форсунок! в разных режимах нагрузки! а нагрузку мы определяем по показания датчика МАП который постоянно измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе.
и вот: "бензиновая карта" нам необходима, для визуальной контрольной проверки правильности подбора поправочного коэффициента для времени газовых форсунок!
то-есть "Бензиновая карта" является для нас своеобразным ЭТАЛОНОМ ( который тоже небезупречен!- но об этом позже) и является опорной точкой для внесения поправок в время открытия газовых форсунок!
И если "бензиновая карта" будет собрана с газовой прошивкой, то ее достоверность уже не является 100%! если Ваш автомобиль должен работать на 92-м бензине, а Вы собрали карты на 98-м то собранная карта - тоже будет считаться не достоверной и настойка "газовой карты" по ней - будет неверной!
Из за того, что мы впрыскиваем в цилиндры двигателя газ в паровой фазе - кол-во углеводородов в этой порции меньше чем в порции бензина того же объема, из за этого мы должны впрыскивать газ в обвеем большем чем бензин- именно поэтому время открытия бензиновых форсунок всегда больше, чем время открытия бензиновых форсунок! разница во времени достигается введением поправочного коэффициента!! если мы введем поправочный коэффициент опираясь на Недостоверную бензиновую карту - состав топливной смеси будет НЕ ВЕРНЫМ!!!! С уважением.