Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mike nine

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mike nine

  • День рождения 12.08.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero io audi a6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нефтекамск

Достижения mike nine

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Что-то все пишут что диагностика по кан пошла с 2005 года . вроде меня это не касается.да и распиновка по блокам один в один.куплю ам .если что постучусь за советом.спасибо Ездил всю жизнь на криворуких. дёрнул черт Это взять.лучшеб на 30-40le ездил
  2. У меня в кодировку кто-то лазил все нули стоят.и типтроник не работает.ну с кодированием не особая проблема.вот кан и Клайн это попробую разобраться.спасибо. Блок уже нашел ам в челябинске.буду договариваться.
  3. Спасибо большое буду искать блок Спасибо большое буду искать блок Спасибо большое буду искать блок
  4. Ещё один вопрос. блок cn найти очень сложно.тем более дампы.на европейских версиях с мотором aps и коробкой fam Шли блоки с маркировкой am.его найти проще.и как его совместить с блоком ДВС? Ещё один вопрос. блок cn найти очень сложно.тем более дампы.на европейских версиях с мотором aps и коробкой fam шли блоки с маркировкой am.его найти проще.и как его совместить с блоком ДВС? Или просто слить дампы и залить в свой ЭБУ?
  5. Родная АКПП 1060040008 АКПП с Японии 1060040061
  6. 17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
  7. Wauzzz4bzwn072429 ошибка на одну цифру
  8. Wauzzz4bzwn072427 Эта недвижимость моя за соседа можно не боятся. WAUZZZ4BZ1N120222 эта с которой АКПП японская праворульная.
  9. Есть такая идея .вращение входного вала равно или чуть меньше вращению коленвала. Если взять импульс с коленвала.и при помощи синтезатора частот подстроить к вращению АКПП . можно попробовать использовать какой нибудь делитель импульсов.
  10. Что интересно сопротивление датчика старого образца 250 ом а нового 1000 ом И ЭБУ не пишет что датчик в обрыве. А просто показывает по нулям.датчик выходного вала работает корректно.
  11. mike nine

    Audi a6 c5

    Прошу помощи не удается запустить АКПП 5hp19 fam. Дано:Ауди а6 с5 1997 года двигатель ALF. АКПП 5 hp19 dev с гидроблоком старого образца.в нее вкорячили АКПП 5hp19 FAM стоявшая на двигателе APS 2001г.блок управления АКПП В первом случае.4bo 927 156c. С АКПП fam должен стоять блок 4bo 927 156 cn.на данный момент автомобиль едет корректно до 3 передачи.потом аварииный режим.и так до перезапуска.выходит ошибка по датчику вращения входного вала.в параметрах вращения нет.и правильно ведь там в этой коробке датчик уже нового образца.и работает уже в другом диапазоне (холла),и с другим вращением( с другого места берется. Других ошибок по АКПП нет. Как в данной ситуации можно обмануть ЭБУ АКПП .либо перепрошить? Либо поменять блок управления.у АКПП передаточные числа у обеих одинаковы.помогите надоело вкладывать в недвижимость. Родного блока управления АКПП FAM нет Пока Акпп везли с Владивостока его ПЭК потерял Видимо выпал между досок на поддоне.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования