Ёмаё мужики оставте впокое открытую дросельную заслонку ОНА ИСПРАВНА на ХХ если она уйдёт в нуль градусов то ХХ небудет!!!! так как на ато 1,6 16 просто нет паралельного воздушного канала и шаговый двигатель отсутствует а режим ХХ регулируется сервоприводом ДЗ как правило это открытие до 10% причистом дроселе этого вполне хватает для регулирвки работы ДВС на режиме ХХ.
Советую проверить компресию в цилиндрах это даст возможность хоть как то оценить ГБЦ и поршневую может подвисший клапан и всплывёт А вот ниский уровень сигнала датчика впускного колектора это интересно :) моё мнение что это датчик давления вовпускном колекторе так как другого там просто нет как вариант можно проверить хотябы масу и опорный сигнал.