Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Petr_Patr

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Petr_Patr

  • День рождения 03.05.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    УАЗ Патриот

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Достижения Petr_Patr

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Машина уже в СТО у офф дилера, пока что нашли сдохшую лямбду и одна из 4 форсунок не работала, всем спасибо кто пытался помочь.
  2. Ок понял. Можете закрывать тему. Ездил я к таким спецам уже 2 раза, сделав диагностику и тыкнув пальцем на заведомой-рабочие части машины, сказав МЕНЯЙ забирают 1500рубля за диагностику и давай пока.
  3. Можно услышать предположения перед отправкой на диагностику?)
  4. Добрый день, имею патриот 2006г.в, мозги Микас 11, дмрв Siemens После покупки начал воевать с ошибками машины, то пропуски в цилиндрах (поменял катушки местами проблема пропала), потом появилась проблема с богатой смесью, через время сбил и перестала появляться. Проблемы на данный момент: - Тяга, динамика: Решил обратиться к знакомому, имеет патриот 2005г.в, покатавшись на моем сразу определил что машина ну по сравнению с его совсем не едет, слабая тяга, динамика - Дикий расход бензина (39л/150км цифры примерные БК нету, заправлять устал его уже) Подскажите где копать, с чего начать. При отключении ДМРВ машина начинает работать хуже, видимо он все таки работает и проблема не в нем. Так же имеются другие проблемы: - Обороты, скачут от 750 до 950, датчик дроссельной заслонки менял (сегодня проблема началась причем изменения постоянный, раньше изредка появлялись изменения в оборотах) - При нажатии педали газа до оборотов свыше 3000, стрелка температура охлаждающей жидкости начинает заваливаться до ~50-60градусов.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования