Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Wargix

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Wargix

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Wargix

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Очень хорошо что вы это обозначили. Я начинающий специалист работаю в Магаданской области, не в городе. Коллег по этому вопросу у меня тут нет. Есть шансы что на этом форуме я найду поддержку?
  2. Поймите меня правильно, мне интересно к специалисту всегда успею. Но мне интересно самому разобраться и сделать. Очень интересно. Можете поделится ссылками?
  3. А можно более конкретно. К какому специалисту? Номер телефона или хотя бы адрес СТО.
  4. Пожалуйста подскажите как провести синхронизацию в моём случае.
  5. Как же мне синхронизировать ключ с ЭБУ...

  6. Здравствуйте. Начну из далека. Есть Toyota VellFire 2008 2AZ(2,4л.), он же Alfard. Поменяли на нем вариатор на контрактный из японии. Машина поехала но, начали вылазить ошибки при разгоне более 40 км.: (расшифровка кодов ошибок из интернета)... P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии P0717 Нет сигнала в электрической цепи датчика "А" частоты вращения первичного вала P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала P0722 Нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала P0722 Нет сигнала датчика частоты вращения вала C0210 Цепь датчика скорости правого заднего колеса неисправна C0215 Сбой напряжения питания модуля C1201 Цепь датчика давления тормозной системы / Неисправность системы регулировки двигателя C1237 Нет сигнала скорости вращения заднего колеса С1541 Отсутствие сигнала скорости передаваемого по шине CAN, более 3с Датчики и разъёмы прозвонились нормально, провода не проверяли. Подумали на ЭБУ и т.к. идей других не было заказали и установили другой, контрактный ЭБУ. С контрактным ЭБУ авто не заводится. Выдаёт ошибку : B2799 Engine Immobiliser System Из чего сделали законный вывод: иммобилайзер не позволяет завестись. А без этого как вы понимаете достижение цели "нормально работающий автомобиль" недостижимо. Нужно было понять как синхронизировать ключ-иммобилайзера с контрактным ЭБУ. С этим вопросом я вышел в интернет. Я нашёл несколько различных инструкций по синхронизации ключа-иммобилайзера с ЭБУ но во всех них … … Вставьте ключ в зажигание, затем выньте его… или … Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ… Но этот автомобиль, напомню это Toyota VellFire 2008, заводится с кнопки и имеет пульт-ключ иммобилайзера в котором таки есть физический ключ, но не имеет замка зажигания. И я не понимаю куда вставлять физический ключ и подходят ли вообще эти инструкции к данному авто. Пожалуйста объясните или поделитесь ссылками но то, какие действия мне нужно предпринять чтобы синхронизировать контрактный ЭБУ с двигателем. Какое оборудование необходимо, и по возможности поучаствуйте в процессе онлайн (чтобы обменяться контактами напишите мне ЛС). Возможно я допустил некие логические ошибки в своих рассуждениях. Если это так то буду благодарен если мне на них укажут и подкрепят конструктивным объяснением. Рассчитываю на вашу помощь.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования