Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

СВР

Участник
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о СВР

  • День рождения 18.04.1960

Старые поля

  • Автомобиль
    2114,21083i, 2101

Контакты

  • ICQ
    364364101

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    интересов много .

Достижения СВР

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нууууу, дружище !!!!! Это уже какой-то параноей попахивает !!! Все тебе хамство мерещется !!!!!Хорош гнать , не вызывай огонь на себя , не надо .Давайка по теме , про соточки , которые шум изкоренили - обоснуй . Да и про горячую регулировочку нас просвети (от слова -просвещение ) , а то еще скажешь что я тебя рентгеновским аппаратом назвал . )))))
  2. Да не проблема , как соберешься , напишешь и я тебе дам свои координаты . Надеюсь "По мужски "-это не водку пить ( я , для информации алкоголь не употребляю ) ?))))) Serga, общаясь много с клиентами , и даже с коллегами , могу уверенно сказать , что 80% людей как раз думают не о том что должны выдержаны именно зазоры клапанного механизма ,что необходимо для правильных углов фазы газораспределения , а устранение шума регулировкой . Шумы ГРМ -это работа моториста , и устраняется это дело переборкой и заменой механической части . Если же добиваться регулированием устранить шумы , то это приведет к увеличению угла фазы ГР , естественно подобные рукодельники зажимают зазор , ну и конечно при мощностных режимах езды - клапаны не закроются полностью , оставив щель в сопряжении клапан/седло и приведут к прогару клапана . По этому , когда клиент просит регулировкой избавить его от шумов , приходится всеми доступными способами объяснять (как детям , на конфетках ) , для чего нужна регулировка , и как убираются правильными способами шумы . Вот задавав вопросы сударю Aleksandr A , я ка раз и хотел услышать его мнение на эту тему , однако ответов не поступило . Для меня они очевидны и так . Но как обычно бывает у людей , которые не могут ответить на вопрос , Aleksandr A, решил на меня поохотиться ))))) , благо у него такое есть увлечение :AllSmail (25): Лиш бы он меня не разочаровал своим боевым настроем
  3. Aleksandr A Вот тогда и не неси тут ахинею про подгоночки на горячую . Завод 40 лет назад заложил , опробировал , испытал , все тарировочные моменты , и существует технологическая литература , выпускаемая заводом изготовителем , и являющаяся официальным изданием для ИТР и работников СТО . А ТыВы , или ВыТы наверное только раздел "" советы бывалых"" из журнала "ЗР" как эталон используете ))))))) про Ты можешь в подписи написать . :AllSmail (6): мужчина ))))) с умными соображениями , и только ))))) Из твоих постов ничего умного не изрыгнулось , ты да же на вопросы не можешь ответить . на которые пацан с ПТУ ответит .
  4. порожает дурость человеческая , если Вы только и делаете ,что регулируете клапаны , то сочувствую , видимо мозгу большего не дано . Я диагност в первую очередь , и работой я забит поуши , можешь побрызгать слюной ))))) Ты сам на грубость нарываешься ,. так что не обессуть , таких замысловатых повидал , которым рожи бьют за их мудреную работу . Это же надо бытиь таким идиотом , чтобы сидеть и ждать пока остынет машинка , Пусть ждут клиенты , не хотят , значит пусть оставляют машинку и погуляют , или поработают это время . а я в это время другими машинками позанимаюсь )))))))) И при чем тут Мэрсы , или БМВ ? ты еще про МКС ляпни . Ты же сам болтанул про свою шестерку , и ахинею пронес , или ты думаешь , что ТЫ умнее инженеров с того же ваза , ???? И про шумы то ТЫ дрыгаться стал , прялка у него , да не прялка , а руки у тебя из Ж выросли , и голова в детстве мешком приударена , и ты еще умности решил тут пролепить , клапаны у него АМП , подгонял зазоры - ))))))))))))))))))))))))))))
  5. По теме я уже отписывался , не вижу смысла изгаляться с этими выкрутассами по горячей регулировке , тем более , н кто не знает что за клапаны стоят в головке , не знает их коэффициент линейного расширения , да и температурку косвенно на руку или по приборке не уловишь , а ведь коэффициент не факт что имеет прямопропорциональную зависимоть от температуры .по сему все эти подрыгивания , самая настоящая дурость людей которым нехрен делать . Да и если вдруг человек перепроверется у другого мастера , и тот через 200 км после этой уродливой регулировке , замерив на холодную найдет отличия по зазорам от номиналього , то скажет :- что за долбаптица тебе регулировал клапаны ?????? и будет прав на все 100%
  6. Повеселили , Сэр , весьма ))))) По поводу включения соображалки - это сами к себе . Эти все вопросы мной проэкспериментированы 25 лет назад А по поводу "Я" , Вы хоть представляете как можно от имени собственного еще написать ???? И почитайте свой пост , это для кого написали ???? Вы случайно не в ПТУ преподаете ? , там это и размусоливайте детям . У меня вопросы отпали давно , по поводу шумности о чем и описал ранее .
  7. Повеселили , Сэр , весьма ))))) По поводу включения соображалки - это сами к себе . Эти все вопросы мной проэкспериментированы 25 лет назад А по поводу "Я" , Вы хоть представляете как можно от имени собственного еще написать ???? И почитайте свой пост , это для кого написали ???? Вы случайно не в ПТУ преподаете ? , там это и размусоливайте детям . У меня вопросы отпали давно , по поводу шумности о чем и описал ранее .
  8. Однозначно был большой поперечный люфт в постеле р/вала . Ве логично
  9. Ну если откровенно , то я ответов не получил на свои вопросы , обычная отписка на уровне государственных чиновников Ну тогда так , конкретно по классическим движкам . Как изменяются зазоры , в + или в - ? Почему я "прицеплся " к этому ? , по тому что , форумы читают много людей , и любая неточная информация может сиграть отрицательную роль для большой части читающих . по этому надо всегда аргументированно давать описание , которое формируется не на одной машинке , а на большом опыте . Я как то сомневаюсь , что если ВЫ занимались так усердно подгонкой зазора по шумовому фактору , то не обратили внимание на динамику изменения зазоров в ту или иную сторону . Тем более перед вами был циферблат индикатора , и регулируя по нему надо делать элементарные арифметичесие действия . это не щуп , который лезет или не лезет , а стрелочка и градуировка . А то что ВЫ говорили ранее , что изменив зазор по индикатору на 0 ,09 мм , и механизм газораспределения зашептал , это или чисто психологический фактор(таблетка -пустышка) , или банально поворот регулирующего солдатика в потожение минимального износа , и только , такое изменение размера по индикатору больше ни как не повлияет на шум ГРМ. Для эксперримента , предложу , сделать двойной зазор , и подогнуть рокерную пружинку . для более плотного прижатия рокера к солдатику , и если причин к шуму других нет то ГРМ стучать не будет
  10. Прочитал очень внимательно данный пост , даже взял у соседа очки , вдруг действительно что со зрением , ан нет , что в очках , что без них одинаково голова прочитала ))) И так , 152 тык пробега -это после одной регулировки , или через положенные 10 тык , все же регулировалась машинка ? И извольте поинтересоваться , если через 10 тык , то на сколько и в какую сторону изменялся зазор ? И если вдруг он увеличился на 0,09 мм то машинка опять как прядильное устройство грохотала ? А может каждую 1 тык делали регулировку?
  11. Вы синьер больший хам !!!!!!! По цитатке поконкретнее - пальчиком -тык !
  12. Ты к этому выводу пришел путем промера клапанов разных производителей при нагреве ? Тоесть обращение на ТЫ -это хамство ?????? Тогда все друзья и ролдственники друг другу хамят . Ну это ладно . А может по существу поста , ВЫ ,ВЫ , ВЫ что нить ответите , боюсь даже написать слово Сударь :AllSmail (25):
  13. Ух ты , какая наивность , прям такой я не понятливый , Судя из твоего поста , качественная регулировка , это подгонка по шуму ????? ну ну , это прям весело даже . ( кстати , не надо со мной на ВЫ .) Значит чудеса ? , ну тогда поехали , цитатка твоего предыдущего поста --- В анатации к инструменту написано , зазор по индикатору ваставляется при температуре 25 гр по тофарисчу Цельсию , в размере 0,48 мм +/- 0 ,02 мм . тоесть размер от 0,46 , до 0,5 мм . теперь чешем тыковку , и поглядим , на каком месте рокера делается замер !? Правильно , на жопке рокера , а это как не чудеса , а 3/1 рычага от замера щупом , тоесть зазор в 0,48 по индикатору , даст размер в 1,5 в месте фактического зазора . Ты сделал зазор , 0,43 , делем его на 3 и получаем зазор в сопряжении 0,14 мм , а номенал ? , эх ты , а номинал 0,15 , и получается , что 0,01 мм тебе дала грохот прялки ? Ща , расскажи эти сказки эти на форуме про женское белье . Да даже если исходить из твоих цифирок , то ты уменьшил зазор на 0,03 мм . -это не даст такого большого изминения в работе механизма . С другой стороны я почерпнул много нового , для себя , и самое главное , что грохот прядильного станка получается только из за зазоров , а не от износов в сопряжении рокер/клапан , рокер /распредвал , рокер/ солдатик , и пружины тут конечно не при чем , не рокерные , ни клапанные . Великая весчь -общение со знающими людьми !!!!!!
  14. Да проще простого !!!! Ты вот мне скажи , для чего регулируются клапаны ? вот вот , для того что бы выдержать тепловые зазоры !!! Если ты регулируешь клапаны по звуку , тогда сорри , я пасую . Когда ко мне приезжают на регулировку клапанов , я спрашиваю клиентов , что подвигло на эту операцию . И если клиент говорит , что клапаны стучат , то я ему объясняю для чего нужна регулировка , и что стук может быть при нормальных зазорах , и что его может не быть при повышенных . Если же человек не понимает для чего клапаночки регулируются , тогда машу дяде ручкой на прощание .
  15. L Да на медсубах они как хотят , Если они такой техноглогии придерживаются , значит она у них отработана и опробирована . Да и понятие " горячая " -это как , мерием градусником , и расчитываем по коэффициенту ? по скольку 90 и 60 градусов -это разные коэффициенты будут . но и то и то горячее .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования