Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DoctorZoidberg

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot Partner M59 2010 1.4

Достижения DoctorZoidberg

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Имеется следующая головная боль был приобретен Peugeot Partner М59 2010 года. Не работает левый поворотник. Стал разбираться, раскрутил заднюю левую фару - когда кто-то менял лампы в прошлый раз, выкинул уплотнительную резинку. Результат - Левая фара без резинки вся гнила, правая с резинкой как на фото. Снял фару, отмыл, отчистил, облудил контакты, скинул клемму акб - ноль реакции. Приехал в гости к официалам местным, лекция орет на кз (или утечку на массу точно не помню) в салонных плафонах. И на кз на линии к поворотникам. звоним линию, она цела. скидываем фишку с бси, контакты приходящие в ту же фишку что и повортоники начинают орать что обрыв линии, поворотник орет что у него кз даже на снятой фишке. Потрошим Siemens BSI E02-00 визуальных повреждений нет, вызваниваем дорогу поворотника , меняем интеллектуальный переключатель который не можем проверить, доходим до проца - нога на поворотник в отвале, перепиваем весь проц - контакт ноги и дороги есть. Ситроеновская лексия у официалов поет ту же песню. Есть какие то идеи ? Или есть ли у кого то отдельно данный блок BSI хочу уже махнуть пзушку с ключами забыть об эту проблеме. Насколько это реально вообще? У кого есть какие идеи? Очень надеюсь на форум, т.к. вижу что люди тут хотя бы пытаются чинить электронику, а не "Он быть поломатый, его нада поменять" как я встречал до этого. PS: пока выкрутил лампочки противотуманок, и соединил линию задних противотуманок и поворотника , поэтому при активации противотуманки поворотники горят, через реле от копейки планирую заставить моргать. Но все равно не очень удобно, хотя находится все на одной ручке. PSPS: есть у кого то идем как можно сделать вывод на реле из подрулевой платы управления?
  2. Здравствуйте. Имеется следующая головная боль был приобретен Peugeot Partner М59 2010 года. Не работает левый поворотник. Стал разбираться, раскрутил заднюю левую фару - когда кто-то менял лампы в прошлый раз, выкинул уплотнительную резинку. Результат - Левая фара без резинки вся гнила, правая с резинкой как на фото. Снял фару, отмыл, отчистил, облудил контакты, скинул клемму акб - ноль реакции. Приехал в гости к официалам местным, лекция орет на кз (или утечку на массу точно не помню) в салонных плафонах. И на кз на линии к поворотникам. звоним линию, она цела. скидываем фишку с бси, контакты приходящие в ту же фишку что и повортоники начинают орать что обрыв линии, поворотник орет что у него кз даже на снятой фишке. Потрошим Siemens BSI E02-00 визуальных повреждений нет, вызваниваем дорогу поворотника , меняем интеллектуальный переключатель который не можем проверить, доходим до проца - нога на поворотник в отвале, перепиваем весь проц - контакт ноги и дороги есть. Ситроеновская лексия у официалов поет ту же песню. Есть какие то идеи ? Или есть ли у кого то отдельно данный блок BSI хочу уже махнуть пзушку с ключами забыть об эту проблеме. PS: пока выкрутил лампочки противотуманок, и соединил линию задних противотуманок и поворотника , поэтому при активации противотуманки поворотники горят, через реле от копейки заставил моргать. Но все равно не очень удобно, хотя находится все на одной ручке. PSPS: есть у кого то идем как можно сделать вывод на реле из подрулевой платы управления?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования