Здравствуйте. Имеется следующая головная боль был приобретен Peugeot Partner М59 2010 года. Не работает левый поворотник. Стал разбираться, раскрутил заднюю левую фару - когда кто-то менял лампы в прошлый раз, выкинул уплотнительную резинку. Результат - Левая фара без резинки вся гнила, правая с резинкой как на фото. Снял фару, отмыл, отчистил, облудил контакты, скинул клемму акб - ноль реакции. Приехал в гости к официалам местным, лекция орет на кз (или утечку на массу точно не помню) в салонных плафонах. И на кз на линии к поворотникам. звоним линию, она цела. скидываем фишку с бси, контакты приходящие в ту же фишку что и повортоники начинают орать что обрыв линии, поворотник орет что у него кз даже на снятой фишке. Потрошим Siemens BSI E02-00 визуальных повреждений нет, вызваниваем дорогу поворотника , меняем интеллектуальный переключатель который не можем проверить, доходим до проца - нога на поворотник в отвале, перепиваем весь проц - контакт ноги и дороги есть. Ситроеновская лексия у официалов поет ту же песню. Есть какие то идеи ? Или есть ли у кого то отдельно данный блок BSI хочу уже махнуть пзушку с ключами забыть об эту проблеме. Насколько это реально вообще? У кого есть какие идеи? Очень надеюсь на форум, т.к. вижу что люди тут хотя бы пытаются чинить электронику, а не "Он быть поломатый, его нада поменять" как я встречал до этого.
PS: пока выкрутил лампочки противотуманок, и соединил линию задних противотуманок и поворотника , поэтому при активации противотуманки поворотники горят, через реле от копейки планирую заставить моргать. Но все равно не очень удобно, хотя находится все на одной ручке.
PSPS: есть у кого то идем как можно сделать вывод на реле из подрулевой платы управления?