Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vlad5229

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vlad5229

  • День рождения 24.02.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Славута 1.2Li

Контакты

  • Сайт
    http://www.vlad5229.narod.ru
  • ICQ
    481071068

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тернополь
  • Интересы
    Автомобили, радиоэлектроника, програмирование

Посетители профиля

280 просмотров профиля

Достижения vlad5229

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Если ты о моем предыдущем посте, то ЭПХХ при предложенных мною настройках не отключаетса. Он как работал, так и работает, только не включаетса на нейтрали.
  2. Прошло уже некоторое время, за которое я успел разобратся что к чему. Так вот, для устранения плавания оборотов при включении нейтрали достаточно "Выключение ЭПХХ при dN/dt меньше(-) (об/мин/сек)" поставить равным 1000.
  3. Сомневаюсь, вази же ездят на том самом железе и такого прикола нет, на чипсофт.ру писали что эта проблема уже давно решена, но сказать как никто не хочет. Нужно править кривую прошивку.
  4. Подсосов нет, это стандартная болезьнь всех авто с ЭБУ микас 10.3, все новые машины с завода так себя ведут.
  5. Вы наверное не совсем поняли суть вопроса, то что газ не сразу сбрасывается а постепенно, это понятно, но иногда, это зависит от степени прогретости двигателя или скажем так подкапотного пространства обороты двигателя вместо того чтобы зависнуть и потом плавно опускатся спустя некоторое время, двигатель просто рывками газует, и происходит это как я заметил на хорошо прогретой машине, и если обороты по тахометру болше 1500, тоесть если температура двигателя 80 но расстояние пройденное автомобилем мало, то при включении нейтрали на скорости обороты зависают на 1500 а потом плавно падают, а если уже нормально покататся то при включении нейтрали обороти сначала прыгают с амплитудой 1500-2000.
  6. Извенянюсь, уже заполнил. Надеюсь уже можно приступить к обсуждению.
  7. Автомобиль Славута 1.2 микас 10,3+ прошивка 096, Gxx=58, Gob=160, XX=800, час.расх на ХХ = 0,85-0,87 л/ч. Как побороть стандартный заводской глюк когда на скорости после включения нейтрали (обороты по тахометру >=1500 об/мин если меньше то нет) холостой ход не зависает на некоторое время на отметке 1500 об/мин с последующим плавным опусканием до установленых оборотов ХХ 800 об/мин, а некоторое время скачет с амплитудой 1500-2000 об/мин потом как положено на некоторое время зависает на 1500 об/мин и плавно падает до установленных оборотов ХХ 800 об/мин. Такая же проблема обсуждалась в этой ветке http://www.auto-bk.r...threaded&start= но там сенс с двигателем 1.3, подскажите что нужно поправить в прошивке.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования