Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

инжектор

Активные пользователи
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о инжектор

  • День рождения 08.12.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-2112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челяб. обл. г. Златоуст
  • Интересы
    Автоэлектрик, диагностика авто

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения инжектор

Newbie

Newbie (1/14)

-3

Репутация

  1. Очень мало обозначений . Что видно: В1 Значёк на заземление похожий И на ползунок или на что то ещё значёк
  2. Привет всем! Генератор до этого в машине стоял с более внятным подключением, 3 контакта...+ ,зажигание , и на лампу зарядки. Но сгорел диодный мост и было предложено поставить похожий генератор на 90 а, фирмы NIKKO 0-35000-8142 24v Проблема одна: на реле зарядки приходит 5 проводов. Подскажите как подключить!!!
  3. ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! нужен ключ 14CL40( можно 2 шт), и микросхема АTM36N(драйвер упр. форсунками) для связи 89127940173 Дима
  4. можно подробнее. а то опыта маловато с CTP-3.21
  5. ну там компромис наверно не нужен ? прошивка же двух режимная
  6. Всем привет! Прошу о помощи! сможет ли кто подредактировать эту прошивку под метан, очень надо!!! или ткните куда нужно лезть что бы самому поправить! J5BD05M30_.rar
  7. Всё тему закрываем,дамп чистый залил в 95080 - всё работает. ура)))
  8. да выходит,пишет кучу ошибок, но это из за того что у меня много чего не подключено, электропакет используется на 2112
  9. Друзья дело было так. Приехала ко мне приора, ну я думаю быстренько решу свою наболевшую проблему, с открыванием только водительской двери, взял от чужой приоры МДВ и ключ, принёс к себе подключил вместо своего МДВ , проверил -замки щёлкнули, включил зажигание и нажал одновременно две кнопки на пульте, электропакет пикнул , так как люди спешили, я им отдал их МДВ ключём и отправился довольный проверить, все ли двери у меня открываются..... и тут я натыкаюсь на то что мой МДВ не откликается не на одну кнопку!!!!!, с внештатной сигнализации замки опускаются и поднимаются что мне делать, Другой МДВ подкидывал , тоже признаков жизни нет, что произошло!? есть тут одно, АКБ в момент програмирования был разряжен...
  10. Добрый вечер всем !!! Вот так случилось , что посетила меня машинка СИТРОЕН С3 2008 года, целый день потерял, не могу подключить, особенно центральный замок интересует, до подключался что , чуть до пожара не дошло((( Прошу Вас помогите схемой подключения. Сигнализация простая, нужно только открыть-закрыть,штатная с брелка не работает. Завтра опять начну копать(((
  11. Да ну как Вам ещё обьяснить, что январь может покрутить и не только халявщик, а человек который ещё не купил оборудование, а в нашем городе нет практически никого за кого я бы мог сказать, что дед к ним приедет у кого например есть ,купили оборудование,и не зашьют ли кривую прошивку на м74, а где гарантии что именно Ледоколовскую зашьют или другую нормальную, простите за флуд , я сейчас компрессор ск-14 от тойоты ставлю на 16 кл. 12-ку - так у нас весь город с большими глазами смотрит что это такое, а процентов 70-80 незнают что такое турбина или на худой конец турбокомпрессор Забыл добавить, ставят турбо на январе 5.1-41 , и причём со старой рампой с обраткой, и я что то смотрю не долюбливают на свежих эбу делать злые машинки
  12. Электропроводку заказали в магазине, человеку всё обьяснил, ДМРВ ДЕДУ СКАЗАЛИ МЕНЯТЬ НА ДРУГОМ СТО,а магазин в котором дед покупал дмрв гарантии даёт через меня,вот я и диагностировал. По мне январь 7.2 лучше м74, кому как,наработок по 7.2 больше,интересует эбу ,цена.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования