Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Radik13

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Radik13

  • День рождения 13.01.1992

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ-21101

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Башкортостан

Посетители профиля

353 просмотра профиля
  • tax

Достижения Radik13

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, значит его уже прошивали? Авто не на пропане
  2. Здравствуйте. Купил буханку, 2008 года, двиг УМЗ 4213. Расход около 18 л по трассе. При диагностике АЦП обоих ДК не меняются. Хотелось бы узнать соответствует ли прошивка заводскому и включены ли ДК? Если нет можно ли сделать его под Е2. Вот собственно сам ЭБУ и прошивка... Заранее спасибо MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111 Dec 27 2007.bin
  3. Всем спасибо за помощь, причина была в коллекторной прокладке (металлопакет), товарищь снял катколлектор приварить, ну и впускной коллектор тоже, а прокладку не поменял)))
  4. Спасибо, попробую винтом поиграться, потом отпишусь
  5. Привет ребят, товарищ недавно приобрел 2110 такая же проблема, как у автора. Эбу М 7.9.7. Двиг 1,6 8 кл. РХХ пробовал менять, не изменилось. Положение РХХ на холостом мертво стоит 10 шагов, УОЗ прыгает примерно от -9 до 11 гр. ХХ ровный. Может ли такое быть из-за приоткрытой заслонки, трос не перетянут, но когда смотришь при снятой гофре заслонка кажется открыта больше чем нужно. Следов подкручивания винта вроде нет и еще коф-т коррекции времени впрыска держится 1,04 - 1,06
  6. Всем привет! Принимайте новичка. Есть проблема мужики, скачал с Чиптюнера штатную прошивку на Январь 5.1.1 J5V13I02, открываю, температура включения вентилятора стоит 215 град., выключения -36град. Правильно ли это или у меня это нештатная? Щас на машине стоит J5D13T71, тоже вентилятор не включается. J5v13i02.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования