Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

kuzHUnteR

Участник
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

About kuzHUnteR

Старые поля

  • Automobile
    Mitsubishi

Recent Profile Visitors

355 profile views

kuzHUnteR's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Reputation

  1. Мне бы для начала понять, с мозгами дело или нет
  2. Здравствуйте. Нужна помощь в ремонте. Ошибка DF082, машина сильно троит. Лямбда новая, поменяли до меня. Нашел замыкание в проводке Первой лямбды между собой и на кузов. Проводку восстановил, до эбу прозвонил. Ошибок нет. Расколбас двигателя прошел. Проверил по напряжениям, все хорошо. Осциллографом на сигнальном проводе напряжение меняется. Подогрев работает. Однако со сканера вижу опорное 409.95 и оно висит неизменно, смесь так же в +25% богатит. Есть у кого опыт работы с мозгами ? Может там драйвер какой вылетает ?
  3. Так я не вас в чем то обвиняю, я интересуюсь в чем причина ? Если это причина в дампе то понятно вопрос к тому кто чистил, просто мне говорят что дамп 100% рабочий, нужен просто квалифицированный ответ - да это криво почистили, или нет из за дампа не может такого быть. И насколько это критично. Тогда обращусь к вам или еще кому, я просто не в курсе кто хорошо чистит, на запрос поступило в личку сразу 6 предложений, угадай кто шарит, а кто так себе.
  4. Ребят подскажите, обратился выше в платную помощь, что бы почистили краш дату. Дамп вроде залил все хорошо, ошибки ушли, но у меня система SRS восстановлена частично, у меня все поменяно, кроме BPT (натяжителей ремня). Так вот водительский ремень вообще снят, а пассажирский сработавший, но подключен. Так вот блок никаких ошибок не выдает почему то, по ремням, ну а если отключить датчик какой или подушку, то все как бы в штатном режиме ошибка появляется. Сопротивление отключенного ремня по сканеру 25.47ОМ что много, а подключенного 0 Ом, что как бы мало, но для блока как бы все норм и ошибок нет и лампа тухнет как и положено. Может быть дело в дампе ? Или в чем еще ? И главный вопрос, сработают ли пиропатроны ремней в таком случае при дтп (естественно после их замены)?
  5. Добрый день, нужна помощь в чистке краша. KIA SOUL 2013 AM MOBIS 2K959-10351 EEPROM 95640 SOUL 95640 CR.bin
  6. Далековато от вас, Новокузнецк. К сожалению подменный надо искать.
  7. Здравствуйте, прошу помощи в диагностике иммо, может кто сталкивался с таким. Проблема такая: автомобиль постоял -> включаешь зажигание -> загорается лампа иммо -> автомобиль заводится. Поработал автомобиль например 10 минут -> глушишь -> включаешь зажигание -> лампа иммо не загорается -> авто не заводится. Что удалось выяснить: 1)Иммо стоит Smartra3 2)Ошибка по иммо p1690 Нашел схему, подцепился на провод передачи данных осциллографом. Увидел следующую закономерность: когда заводишь, первый раз, идет обмен передачи данных с ЭБУ до блока smartra и обратно. Дальше глушу, опять включаю зажигание обмена данными нет, передергиваю main relay, включаю зажигание - обмен данными появляется, машина заводится. И так каждый раз. Дальше провел следующий опыт, после запуска двигателя, отключил разъем от блока Smartra, выключил зажигание, включил -> тишина, ЭБУ никаких запросов не передает, передернул реле, при включении ЭБУ начал посылать запрос блоку smartra, (таким образом получается независимо от того, подключен блок smartra или нет, ЭБУ посылает запрос только после вкл/выкл MAIN RELAY, следовательно проблема в ЭБУ. Прошу подсказать правильны ли мои выводы, к сожалению дальше опыта разобраться не хватает, ЭБУ в ремонт или менять ?
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования