Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MikVolg

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MikVolg

  • День рождения 20.09.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Logan 2014 1,6 8V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Volgodonsk

Контакты

  • Yahoo
    mikvolg@mail.ru

Достижения MikVolg

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, друзья, за ответы. Откровенно говоря, при написании первого поста, я считал что достаточно снять дамп с микросхемы памяти и листинг микропрограммы будет у тебя в руках. Ну максимум час поковыряться... ))))) Одновременно с пикировками здесь, я почитал об этом на просторах, и выяснил, что всё не совсем просто. Точнее совсем непросто. Остался один вопрос: существуют отработанные процедуры сброса одометра, обсуждаемые здесь. Неужели эти процедуры найдены "по наитию", или всё таки есть люди, умеющие быстро и корректно дизассемблировать микропрограммы до удобоваримого вида и вносить в них осознанные изменения? Ведь принципиальной разницы между обнулением ячейки пробега и отключением подпрограммы перехода с прямых показаний ДУТ на вычисляемые, нет? Нужно лишь понимать что и на что поменять?
  2. Белый шум..... Что же касается круга, думаю один человек скорее точка. Это простейшая геометрия ;) Знаете, судя по фото на Вашем аватаре, мне несколько больше лет и я в состоянии самостоятельно выбрать круги, многоугольники и прочие фигуры. По делу: мне казалось людей творческих, активных, заинтересует такой вопрос. Пока же я услышал лишь "никто такой фигнёй заниматься не будет". Ну что же, подождём когда подойдут те, кому интересно. Да, и может офф сами за собой приберём?
  3. Вот кого я уважаю даже больше палитегов, так это тех, кому сказать нечего, а счётчик постов накручивать надо. Вам есть чего по теме? Тема, напомню, называется совсем не "Установка ГБО на Логан". Посему примите, плиз ситуацию как данность, ГБО уже есть (кстати, европейские варианты Дачия Логан оборудуются им с завода) и попробуйте посоветовать что нибудь дельное... или промолчать. ;) У Вас же статус "Мастер"? Так вот попробуйте соответствовать оному. Друзья, прошу, не воспримите за снобизм но ей Богу, такие вот пустышки достали. И в Интернете, и по жизни. :(
  4. Здравствуйте! У Логана 2014г имеется одна неприятная фича. При установке ГБО, комп приборки видит пробег, но положение ДУТ не меняется. Через какое то время микропроцессор решает что неисправен ДУТ и начинает выдавать на панель расчётное значение. :( В результате получаем ситуацию, когда в баке 20 литров, а на показометре - ноль. Причём этот гад даже лампочку зажигает и сигналом пищит. После заправки какого либо количества топлива, процессор "приходит в себя" и снова показывает реальное значение.... некоторое время. Что интересно, при полном под завязку баке, эта фича не работает и указатель всё время показывает как и положено, полный бак. Эта особенность известна владельцам Логанов, но в качестве решения я нашёл лишь имитаторы, подкидывающие кратковременно резистор в цепь ДУТ, дабы имитировать процесс заправки. Существует ли более правильный способ решения, а именно правка прошивки дабы исключить эту "фичу"? С паяльником дружу, с компьютером тоже, но вот с программированием микропроцессоров не сталкивался ни разу.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования