Все привет, кто владеет инфой выручайте ))) Изложу суть.
Не спрашивайте зачем и на***я__))
Машина Chevrolet Cruze 1.6 автомат, коробка 6t30
Вин машины XUFJA696JB3006146
Поставили мотор 1.6 Turbo от астры J. a16let
купил моторную косу и ECM с номером 12647212 (aldelco E83) от астры.
Моторную косу подружили с штатным блоком предохранителей.
Круз начал читаться через ОБД и крутить стартером. PS ключи и иммо остались крузовскими.
ECM был новым, для записи прошивки SPS просил вин астры и CarPass, я купил вин и карпас от Астры с таким мотором и записал прошивку в ECM, вин использовали W0LPE6DJ1BG046662.
После того как прошил ECM сделал синхру между BCM и ECM и прописал ключи. Это не помогло и машина крутила стартером, топливо подавалось до форсунок но катушка и форсунки не начали должным образом работать, на форсах приходит плюс от зажигания, но импульсный минус не приходит. там пусто... (предположительно из-за иммобилайзера) если не прав поправьте.
При диагностике в блоке висит постоянно ошибка не запрограммирован ключ иммобилайзера (номер ошибки P0633-00)
При этом ключи якобы прописываются, и работают (т.е. открывают и закрывают машину) Блок BCM по своей сути аналогичный как и у Astra J.
далее последовало мнение что ошибка по иммо висит из за CarPass так как он в ECM от астры. Нашел людей которые Абритусом поменяли мне кар пас в ECM на крузовский который изначально присутствовал в BCM. Но это тоже не помогло, и ошибка по прежнему висит и машина не запускается.
По схемам вижу что из BCM идет провод иммо в блок иммо далее в приборку и антенну и уходит в ECM.
1 Вопрос Сигнал от BCM идет по какому то конкретному проводу ? или они общаются между собой по кан шине (конкретно иммо) сравнивают carpass
2.Если у кого то есть идеи и в силах помочь и поучаствовать в данном мероприятии то я готов за эти труды оплатить.
3. Если есть какие то идеи решения проблемы просьба отписать сюда.
PS. на сколько правильно я понимаю иммо вырезать у таких блоков без вариантов.