Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

jsv_s

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jsv_s

  • День рождения 03.09.1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, г. Йошкар-Ола

Посетители профиля

821 просмотр профиля

Достижения jsv_s

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Может у кого нибудь имеется содержимое eeprom от 2,0 литрового мотора 1997 - 2000 годов ?
  2. По подключению контактов Vss Vcc в ECU соотвествует м/сх 95(25)С040 Ключи не чипованные, а пробегами не занимаюсь поэтому не знаю где лежит пробег.
  3. Давление топлива 3,0 атм, питание на форсунках присутствует, нет впрыска, т.е. нет управляющего минуса на форсунки. Эл. проводка от форсунок и от катушек зажигания до ECU исправна. Программатор Phyton. Проверял на других м/сх 95С040 и 25С040 - читает / пишет адекватно.
  4. Доброе время суток. А/м Dodge stratus 2,4 DOHC, АКПП, 1999 г.в., после ДТП. Со слов хозяина с ДТП уехал своим ходом. Не запустился на следующий день утром Иммо - нет, штатных брелков Ц.З. - нет. Нет искры, впрыска и ошибок. При прокрутке стартером - через диагностику обороты видны. Сигналы с ДПКВ и ДФ до соответствующих контактов разъема на ECU доходят. Пробовал отключать ДФ и продолжительно вращать стартером - искры и впрыска нет (на Intrepid`e с V6 2,7 при отключенном ДФ мотор запускался). Выпаял eeprom 25(95)С040 - считываются все FF. При попытке записи, программатор пишет неисправность м/сх Помогите с содержимым eeprom, желательно с отключенным иммо. С Уважением, Сергей
  5. Доброе время суток. А/м KIA RIO, 2011 г.в., две подушки, блок 95910-4Y100, eeprom 95128. Подскажите область ошибок. Диагностику провести не могу, т.к. Барс не подключается. В архиве, кроме исходного (краш) дампа и правленного, вложены еще два файла "read1" и "read2". Файл "read1" - прочитанный дамп после программирвания правленного с неподключенной водительской подушкой. Файл "read2" - прочитанный дамп после повторного программирвания правленного с подключенной водительской подушкой. _KIA_RIO SRS.ZIP
  6. Да, этот код единственно правильный. ключ синхронизировался, а/м запустился. Большое, огромное спасибо.
  7. Спасибо, что не брасаете. Обязательно попробую. Сегодня приехал на диагностику Nissan Almera, одногодок моему мученнику, только седан. Не удержался, да еще возможность представилась, вычитал дампы из ECU и BCM и посмотрел наклейки. Отличий в надписях на наклейках всего ничего. Одно отличие на усилителе и два на BCM. Фото с отметками отличий прилагаю. Всех откликнувшихся прошу, посчитайте пожайлуста возможные варианты Pin кода для донора а/м. Если с родными дампами не получиться буду пробовать дампы от донора. Foto_Nissan_donor.zip
  8. PS Может есть у кого нибудь дампы с извесным Pin`ом, попробовать посмореть реакцию immo на неправильный ключ? Просто не могу понять, что происходит. Когда пробую ввести Pin с чипом PCF7935 immo также никаких ошибок не фиксирует пока не выключу и вновь включу зажигание. Фиксируется ошибка Р1614. Immo в Lock Mode даже не переходит.
  9. Прошу извинений если обидел, не хотел. Сам невнимательно посмотрел на то, что ты вложил. Pin`ы 4549, 7786 и 2282 - системой не принимаются. Реакция точно такая же как и вчера.
  10. Это фотография не BCM`а, а с усилителя антенны, который расположен на личинке. Фотография BCM`а называется "BCM.JPG"
  11. К сожалению все Pin`ы не принимаются, как правильные. Рассказываю с самого начала: 1. Был потерян ключ. Второй ключ был "потерян в недрах квартирного бардака". 2. Заказали по VIN`у ключ, по личинке подогнали и усердно пытались запустить а/м. Поскольку стартер заблокирван таскали на лямке. 3. А/м прикатывают ко мне. Я определяю, что в новом ключе чип не того типа. Должен быть PCF7936, а по факту PCF7935. Клиент начинает усердно искать второй ключ и находит его. Но по каким то не понятным мне причинам NATS не принимает ключ. Ошибка Р1611. При включении зажигания фиксируется ошибка Р1611. Ошибка стирается и не фиксируется после применения предложенных РIN`ов, если зажигание не выключалось. Лампочка security при включенном зажигании горит постоянно, стартер не включается. Исправность эл. проводки и питающих напряжений у ВСМ, усилителя антенны ключа и ECU проверена.
  12. Доброго времени суток. Подскажите как вычислить PIN код на а/м Nissan ALMERA, 2003 г.в. Дампы BCM, ECU прилагаются. Фотографии блоков прилагаются. BCM_Immo.zip ECU_Immo.zip Foto_Nissan.zip
  13. jsv_s

    Skoda

    Подборка дампов по Skoda Skoda.rar
  14. jsv_s

    Audi

    Подборка дампов по AUDI Audi.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования