Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

avtoelk

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о avtoelk

  • День рождения 14.06.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    Нет

Контакты

  • ICQ
    475795306

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Изучение прошивок ЭБУ , алгоритмов и форматов.
    начинающий инженер.

Достижения avtoelk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А что правда что ли на 5-й контакт разъема ТНВД выведен сигнал с управляющего ключа дозатора ? Тот сигнал что называют ShutOff селеноид. Что на этом контакте должно быть? Там подтяжка на 12v со стороны ЭБУ. А один теоретик из Прибалтики написал книгу по vp44 и явно указал что на 5-й контакт разъема ЭБУ дает сигнал с педали газа. Ввел меня в блуд с этим вопросом. Я так понимаю что для ЭБУ эта линия есть обратная связь чтоб видеть работу дозатора.
  2. Спасибо сам начинаю к этому склоняться. Предполагаю что в тнвд нет контроля этого ключа и он пытается подвигать клапаном и не видит отклик на это воздействие и по CAN шине шлет в ЭБУ кривые данные а тот записывает мне ошибку коммуникации. Если моя версия верна то могу похлопать инженерам Боша за такое построение системы. Если оборвать провода то будет тоже P1631-3 и дохлый транзитом туда же... А как же тогда Различать неисправности? Наверное если в CANmonitir настроить профиль и расшифровать смысл пакетов то будет видно четко. Но это нифига себе глубина копания. По феншую то должны быть проще методы, основанные на сканере (ошибки+дата+акт.тесты) А вот по К-line если с тнвд связаться (еще не пробовал), так может там четче будет картина? Пока я в "легком" удивлении на это все. Хотелось бы иметь четкие критерии но выглядит так что их нужно добывать самому на живом железе и потом быть властелином vp44. Стоит ли копать это болото? Ко мне так не часто эти подарки заходят.
  3. Привет всем. Столкнулся с автомобилем Опель Зафира 2001 год, Y20DTH. По словам владельца заглохла внезапно и не заводиться. Сканер показывает ошибку P1631 malfunction 3. Опель Тис говорит что есть 7-мь вариантов этой ошибки и наш 3-й. Ошибка связи между Эбу двиг. и ТНВД. Там 6-ть проводов. Вижу такую картину: - Питание ТНВД нормальное (под нагрузкой) - шина CAN уровни осцилографом нормальные + Разрывают, со стороны ЭБУ есть пакеты и не видно проблем + Со стороны ТНВД тоже нормально. + Соединяю назад подключаю CAN monitir вижу пакеты между блоками, там 6-ть адресов конечных точек (по памяти 20,28,200,208,400,408) Обмен идет колизий нет, битых пакетов нет, смыс бай конечно же неизвестен но они общаются и грубых проблем не вижу. - Еще два коричневых провода на одном подтяжка на +12v на другом 0 при отключении ТНВД. Из некоего описания вычитываю что там должно быть сигнал оборотов ТНВД на ЭБУ и сигнал положения педали акселератора из ЭБУ на ТНВД. Кручу стартером на одном таки есть четкие импульсы понимаю что это обороты ТНВД. На другом почти всегда 0 вольт и при включении зажигания и после вращения есть перепад из 0 в 12 вольт и назад. На сигнал педали ни как не тянет. При нажатии педали там нет отклика, понимаю что это что то другое (а что это за сигнал ???) - Все эти провода между ЭБУ и ТНВД отлично прозваниваються. - ТИС при этой ошибке упорно пишет проверяйте соединение 91,99,100,105 между Эбу и ТНВД. Внимание вопрос знатокам ... На битый ключь если по феншую то ни как не похоже по моему. А на что оно тогда ругается ??? - Может содержимое CAN пакетов кривое ? Читал что если ТНВД взять неродной с Эбу то такая ошибка вылазит, был у кого-то такой случай. Но вроде эта телега сама долго ехала и даже перла по трассе и тнвд не менял ни кто. Все картинки и тесты сохранены могу выложить. Не могу понять логику этой неисправности. Есть чуйло что тут что то очевидное, просто я не в курсе. Подскажите добрые люди, дайте направление поиска пожалуйста...
  4. "Итоги подведём ..." (С) Лесь Подерв'янський "Гамлет або феномен Датського кацапизма" Притащил в бокс приборы, стал изучать пульт ... Что вижу: - Кодовая посылка формируется до передатчика - Передатчик (маленький чип) "почти" не излучает в эфир её... - На Анализаторе Спектра вижу излучение Ооочень слабенькое ВЧ - Тут меня осенило: разбираю клавишную станцию в водительской двери, вынимаю плату из пласмасок и подношу пульт вплотную - Нажимаю ОТКР иИиии ? Опа! Снялось с охраны !!! - Иммо был восстановлен для проверки (были же сомнения) - Электропакет заработал, машина завелась на активном ИММО, с поведением лампочки как положено - Ни кто никаких ключей не забыл, всё осталось в памяти и було способно работать Вывод: Мой случай подтверждает что отключение ИММО на данных авто проходит гладко и надёжно при записи чистого дампа EEPROM в ЭБУ. Не требуется ни каких доп. манипуляций о которых пугали в этой теме. Электропакет живёт своей жизнью и на отключение ИММО не влияет как и наоборот. P.S. Большое спасибо всем кто откликнулся и предоставил дампы. Serga - Romelo -
  5. Да я согласен. Я в этом убеждаюсь на каждом шаге. Это было написано в ответ на ваше упоминание про подобную ситуацию. Теперь это не важно. Я успел проверить пульт путём использования приёмника на 433 Мгц. Смотрел выход приёмника осциллографом. Так вот я не вижу кодовой посылки передаваемой в эфир от этого пульта. Есть только всплески при нажатии кнопок. В тоже время другой пульт (не от Приоры) излучает в эфир кодовый пакет чётко, можно записать и смотреть. Я конечно могу сомневаться что Приора например на другой частоте излучает и всё такое. Но на схеме которая у меня, там русским по белому написано на фрагменте где приёмник в водительской двери: МДВ 2170-3763080 -433 Мгц. Так что картина плавно вырисовывается что это просто здох пульт. И уже хозяин не смог снять с охраны. Иммо таки был отключён и поэтому он смог доехать ко мне. Иначе бы там и сидел. Я так понимаю что нужно новый пульт обучить и всё запоёт. А как быть если сигнализация на охране стоит ? Обучится ли в этом состоянии другой новый пульт ? Если нет, тогда это тупиковая комбинация и в этом случае нужно чистить EEPROM этого самого модуля комфорта. С целью убрать всё что он помнит и вывести из состояния охраны (типа новый стал). Красный мастер ключ есть (принесут). Хотел бы пульт от другой Приоры заведомо рабочий, чтоб посмотреть на приёмнике, тогда картина будет чёткая. По поводу EEPROM модуля комфорта - кто сталкивался ? Вижу рядом с процессором 95080. Может есть "чистый дамп" от неё на Приору ? Как вам мой ход мысли ?
  6. Спасибо Serga за участие Новый пакет инфы по этой ситуации: Общее состояние когда авто вернулось с глюком электропакета: - На любую активность (вкл. зажигания, открытие двери и т.п.) реагирует миганием аварийки и сигналом (типа стоит на охране) - Не работают стёкла и т.п. - Не открывает и не закрывает замки (нет вообще реакции) - Не моргает лампочка на пульте (батарейка новая, проверенная) - С откинутым ЭБУ электропакет не работает - В состоянии "ожидания" с вынутым ключом моргает лампочкой иммо на щитке. - С перебоями выходит на диагностику (нужно выкл/вк. зажигание и в момент срабатывания сигналки связываться (раньше было ОК). - Перепрошивка EEPROM назад не изменяет ничего кроме того что не запускается двигатель Вопросы на данный момент: - Должна ли моргать лампочка на пульте при нажимании кнопок ? /Думаю что разумееться да, но есть сомнения .../ - Каково состояние системы на данный момент (глядя на предоставленную инфу) ? /Думаю что картина похожа на разсинхронизацию иммо и ЭБУ + забывание ключа ... типа того/ - кто что думает ? - Какова могла быть причина что не пошло так гладко как должно было быть ? /В машине глючить контактная группа замка, при старте пропадает клема 15 на замке/ - будем менять но может оно и убило ? -Похоже что пульт сдох ? Есть методы проверки ? Serga Можно поподробнее про незапуск у вас с такими идентами ? Интересует прошивка с которой всё заработало, может и у меня прокатит... Как вы думаете можно ли подойти к моей ситуации раздельно: (откинуть ЭБУ и заставить работать электропакет) ? Если да то какие возможные действия - процедуры ? Спасибо, борюсб дальше фотки-1.zip
  7. Вчера была Приора 21126 с глючным иммо. Глюк выражался в том что заводилась не с первого раза (как когда). Хозяину надоело, поднял вопрос отключения иммо. Родной дамп был считан программатором со снятием ЭБУ и выпайкой EEPROM. ЭБУ Бош 7.9.7 , на крышке идент B174BR04 (маркером подчёркнутый ?). Предварительно читал эту тему и вооружившись чистым EEPROM начал колдовство по отключению иммо. Считанный EEPROM открыл в HEX редакторе и обнаружил в дампе идент B174BR03 И тут самое интересное ... Звонок клиента через 30-40 мин. Возле магазина поставил на сигналку штатную (якобы не с первого раза). Вернулся , сымает с орханы а реакци нет. Решил что батарейка, купил поменял а всё равно нет. Машину открыл ключом, она мигает и поёт. отключил сирену поющую, заводить = завелася сразу. Он назад ко мне, машину оставил и вот вам прикол. Скажите пожалуйста уважаемые авторитеты: Это и есть то о чём предупреждали по поводу проблем с электропакетом при отключении иммо? Есть возможность выложить на ваш суд любую инфу по этой ситуации но мало времени, иду копать. С этой машиной я попробовал пройти по протоптанной дорожке и воспользоваться представленным здесь решением но что то не срослось. На что же я нарвался ? Накидайте соображений если не жалко, может облегчит мои поиски.
  8. KIA Sorento 2.5 CRDI (борьба продолжается)

  9. А подскажите нет ли возможности отключить иммо конфигурацией EEPROM (35P08) или залитием прошивки в 29F400BT (без иммо). Хочу включить этот блок на столе, подать сигналы стартовые и вогнать его в режим работы на ХХ. А потом смотреть на живую ... оч. хочется найти ответы на свои вопросы. Это позволит в дальнейшем делать с ЭБУ всё что захочется. Как обойти иммо на столе - подскажите в личку или на мыло avtoelk@ukr.net .
  10. продолжение архива Осцилограммы+напряжения+параметры (ЭБУ).part6.rar
  11. Спасибо ... структура совпадает. Отличий 454 (или около того). Видимо карты разные ... Но однозначно вывод сделать не могу. Пробовал считать данные на шине адреса ... Тоже ерунда видна. Это должны быть 16-ти битные слова, которые MCU "вынимает" из флешки и интерпретирует как коды операции или операнды. Как не крути а первая выборка это должен быть код операции ... Если кому интересно, посмотрите сами. Может я где то ошибаюсь в понимании этих подробностей ... 16 бит. слова (шина данных 29F400).txt
  12. продолжение архива Осцилограммы+напряжения+параметры (ЭБУ).part5.rar
  13. продолжение архива Осцилограммы+напряжения+параметры (ЭБУ).part4.rar
  14. продолжение архива Осцилограммы+напряжения+параметры (ЭБУ).part3.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования