Всем добрый день!
Имею какую-то странную ситуацию, уже цельный день как в недоумении.
На этом форуме увидел много толковых и быстрых ответов. Буду очень признателен за комментарии по дальнейшему развити ситуации.
Итак, есть вот это:
---
Control Module Part Number: 1C0 909 605 F
Component and/or Version: 04 AIRBAG VW61 0202 0001
Software Coding: 12340
Work Shop Code: WSC 00066
4 Faults Found:
01638 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Drivers Side (G256)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
01639 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Passenger Side (G257)
62-00 - No or Incorrect Adjustment
01639 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Passenger Side (G257)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
01638 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Drivers Side (G256)
62-00 - No or Incorrect Adjustment
---
датчики G256\G257 - это 1C0909606
данные ошибки (и соответственно лампочка) появляются далеко не сразу, и не разом, в разных сочетаниях. есть неполная уверенность, что лампочка загорается как правило после "рывков" авто, как-то - заглохнуть, колесом о бордюр и т.п.
после первого появления лампочки (неск. месяцев после появления этой машины) и чтения этих ошибок полезли посмотреть на датчики - оказалось, одного из них "сразу не было", как в анекдоте. :( жаль, но думали, что по крайней мере причина ясна. думали, может при предпродажной спионерили, или еще чего в таком духе. авто из америки, по крайней мере в незначительном инцеденте точно побывало. на то, что ошибки сыпятся по обоим датчикам, внимания особого не обратили - мало ли какая логика работы модуля..
несколько раз появлялась лампочка, читали ошибки и сбрасывали их. выше приведен максимальный набор ошибок, других за более чем год эксплуатации этой машины по airbag ни разу не возникало.
и вот, дошли руки, раздобыл б\у датчик.. для проверки ставлю его просто на место старого - того, который был. подключаю VAG-COM, смотрю... все ок, те же самые цифры в версиях датчиков (08 - группы 7 или 8, 9) НО: пишет, что есть ОБА датчика! Ставлю опять старый-родной (один) - те же цифры, пишет есть ОБА датчика.. так.. тут пошли мысли что не все так просто, замутили обманки или еще чего.. убираю датчик, смотрю - пишет НЕТ у тебя ни одного датчика! это правильно, опять ставлю один - опять видит оба.. ладно, отсоединаю разъем от ECU. прозваниваю разъемы датчиков.. корпус (масса) на корпусе, все ок.. сигнальные провода между собой не звонятся.. значит тупо скрутки проводов обоих датчиков на один в жгуте НЕТ.
итого: любой из датчиков на любом месте (слева, справа) опознается корректно как ОБА датчика. очень СТРАННО, но не ужасно.
дальше хуже. ОБА установленных датчика НЕ опознаются вместе.. пишет НЕТ у тебя НИ ОДНОГО датчика..
спасибо всем, кто осилил эти многа букоф.
теперь вопросы - куда дальше копать и что происходит?
судя по всему, датчики одинаково исправны.
такая хитрая неисправность блока или датчиков (обоих!) конечно возможна (все возможно!) но я в нее не верю.
что могли замутить "обманщики"? скрутки в жгуте вроде нет (писал выше, как проверял), так что всю проводку пока не проглядывал.
резисторами или т.п. вместо датчиков, насколько я читал, обмануть блок нельзя..
может ли это быть последствие некорректного стирания crash? т.е. чисто программная каверза?
против этой мысли работает то, что ошибки то на один датчик сыпятся не сразу.. и других ошибок НЕТ
если есть мнение, что да, это вполне вероятно - прошу подсказать, как и чем лучше считать дамп (на машине!) чтобы посравнивать его с теми образцами, что найду в сети.
для этих целей есть ноут и адаптер, с которым нормально работает VAG-COM 3.11. на крайний случай, есть где взять ноут с досом и супер-железным COM. :)
Если же есть мнение, что это вероятность кривого дампа крайне низка в данной ситуации.. то что это может быть??
единственное что приходит дальше в голову - разбирать блок и разбирать\прозванивать всю проводку. :(
Заранее спасибо!