Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

volt1m

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о volt1m

Старые поля

  • Автомобиль
    VW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Достижения volt1m

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. По vwair поиск рулит несколько лучше (хотя тоже не сильно зарулил :) ) , но то ли это, или другое?? если конечно можно, чуть подробнее плз.. где поискать? может недавно на глаза попадалось? :) имеется ввиду именно детальное расписываение.. я, конечно, представляю 3 форума, где такое может быть, и, вполне вероятно, есть. Но когда не так четко представляешь себе нужный результат, поиск иной раз так заруливает, что не вырулишь :) заранее
  2. Где можно поискать эту програмку? Что-то по такому названию у меня поиск не нарулил
  3. Данный блок, как мне выдает ETKA, также использовался в том числе на Passat 2003 ELSA выдает схему (распиновку) блока практически такую же, как для моего блока (соседний топик), 75pin разъем. Так что думаю, если не найдешь более конкретной для себя информации, и у тебя 75pin разъем - можно использовать для определения нужных ног схему, которая есть у меня в топике, с volkswagen.msk.ru
  4. Фото ECU http://fotki.yandex.ru/users/volt1m/album/89383
  5. Продолжение. Пока никаких прояснений. Снял БУ. Замучил пятилучевые torx винты Открыл, поглядел - никаких следов вскрытия ранее, навесных перемычек, попадания воды, грязи, пыли, вздутия конденсаторов, отваленой пайки, трещин лака, горелых микросхем т.п. Аккуратная, чистая плата. Нафоткал, фото добавлю. Даже нашел по схеме http://volkswagen.msk.ru/electro/g4_2000_airbag.pdf те две ноги, на которые приходят мои непонятные датчики.. ничем не помогло, плата мнослойная, куда идет - непонятно. но явных проблем в разъеме нет. протер спиртом кое-где, собрал обратно, поставил обратно подключаю, VAG-COM - все то же, видит 2(!) датчика.. заново всю волну экспериментов проводить не стал.. ну никак не должен же он видеть 2 датчики, если 1 отключен?? Уважаемые эксперты, мастера и знатоки - ПОМОГАЙТЕ Чего еще можно проверить, в чем может быть засада??
  6. И все же к вопросу о возможном некорректно стертом crash Я смогу прочесть этот блок через разъем и k-l-line адаптер и чем? Вся инфа о блоке выше. Пытаться пробовать vw_air, eeprom reader и т.п.? Сейчас вопрос стоит только ПРОЧЕСТЬ, чтобы оценить адекватность дампа.. вопросы "поправить и записать обратно" - позже, по мере необходимости. Посоветуйте
  7. блок в планах на съем. не так сложно его достать, вроде кажется.. Еще лукавый вопрос.. АКБ в принципе можно не отключать при работе? Судя по ELSA, в системе airbag есть питание только от зажигания.. т.е. требования отключать АКБ диктуется перестраховкой - чтобы случайно не включили зажигаение, не коротнули и т.п. ? При масштабных работах оно думается и правильно..
  8. USA\Jetta 2003 (Mexico) передние подушки, боковые подушки, шторки; передние преднатяжители и датчики ремня. судя по VAG-COM (15-08), все установленные компоненты на месте. по внешнему виду - тоже. везде, где надо, есть надписи airbag. Есть блоки шторок, их видел. Есть подушка пассажира, тоже видел :) в сидинья разъемы на подушки идут. датчики ремня работают, проверял. т.е. все что можно проверить "походу" - проверено. Есле верить :) Bentley, вот вроде фрагмент - http://volkswagen.msk.ru/diag/g4_diag_obd_eng.pdf, кодировка соответствует.. ближе к концу таблицы.. у меня индекс 04 получается, блок так себя и называет.. то что на нем написано погляжу вживую.. единственно, не понял, что значит for switch over activation limit.. С рывками-ударами думал два варианта: 1. что-то где-то неконтачит\соплит\отваливается.. 2. блок начинает "работать", т.е. анализировать ускорения с датчиков, и понимает, что "что-то там все же не то.."
  9. Всем добрый день! Имею какую-то странную ситуацию, уже цельный день как в недоумении. На этом форуме увидел много толковых и быстрых ответов. Буду очень признателен за комментарии по дальнейшему развити ситуации. Итак, есть вот это: --- Control Module Part Number: 1C0 909 605 F Component and/or Version: 04 AIRBAG VW61 0202 0001 Software Coding: 12340 Work Shop Code: WSC 00066 4 Faults Found: 01638 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Drivers Side (G256) 30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent 01639 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Passenger Side (G257) 62-00 - No or Incorrect Adjustment 01639 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Passenger Side (G257) 30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent 01638 - Crash-Sensor for Side Airbag: Rear Drivers Side (G256) 62-00 - No or Incorrect Adjustment --- датчики G256\G257 - это 1C0909606 данные ошибки (и соответственно лампочка) появляются далеко не сразу, и не разом, в разных сочетаниях. есть неполная уверенность, что лампочка загорается как правило после "рывков" авто, как-то - заглохнуть, колесом о бордюр и т.п. после первого появления лампочки (неск. месяцев после появления этой машины) и чтения этих ошибок полезли посмотреть на датчики - оказалось, одного из них "сразу не было", как в анекдоте. :( жаль, но думали, что по крайней мере причина ясна. думали, может при предпродажной спионерили, или еще чего в таком духе. авто из америки, по крайней мере в незначительном инцеденте точно побывало. на то, что ошибки сыпятся по обоим датчикам, внимания особого не обратили - мало ли какая логика работы модуля.. несколько раз появлялась лампочка, читали ошибки и сбрасывали их. выше приведен максимальный набор ошибок, других за более чем год эксплуатации этой машины по airbag ни разу не возникало. и вот, дошли руки, раздобыл б\у датчик.. для проверки ставлю его просто на место старого - того, который был. подключаю VAG-COM, смотрю... все ок, те же самые цифры в версиях датчиков (08 - группы 7 или 8, 9) НО: пишет, что есть ОБА датчика! Ставлю опять старый-родной (один) - те же цифры, пишет есть ОБА датчика.. так.. тут пошли мысли что не все так просто, замутили обманки или еще чего.. убираю датчик, смотрю - пишет НЕТ у тебя ни одного датчика! это правильно, опять ставлю один - опять видит оба.. ладно, отсоединаю разъем от ECU. прозваниваю разъемы датчиков.. корпус (масса) на корпусе, все ок.. сигнальные провода между собой не звонятся.. значит тупо скрутки проводов обоих датчиков на один в жгуте НЕТ. итого: любой из датчиков на любом месте (слева, справа) опознается корректно как ОБА датчика. очень СТРАННО, но не ужасно. дальше хуже. ОБА установленных датчика НЕ опознаются вместе.. пишет НЕТ у тебя НИ ОДНОГО датчика.. спасибо всем, кто осилил эти многа букоф. теперь вопросы - куда дальше копать и что происходит? судя по всему, датчики одинаково исправны. такая хитрая неисправность блока или датчиков (обоих!) конечно возможна (все возможно!) но я в нее не верю. что могли замутить "обманщики"? скрутки в жгуте вроде нет (писал выше, как проверял), так что всю проводку пока не проглядывал. резисторами или т.п. вместо датчиков, насколько я читал, обмануть блок нельзя.. может ли это быть последствие некорректного стирания crash? т.е. чисто программная каверза? против этой мысли работает то, что ошибки то на один датчик сыпятся не сразу.. и других ошибок НЕТ если есть мнение, что да, это вполне вероятно - прошу подсказать, как и чем лучше считать дамп (на машине!) чтобы посравнивать его с теми образцами, что найду в сети. для этих целей есть ноут и адаптер, с которым нормально работает VAG-COM 3.11. на крайний случай, есть где взять ноут с досом и супер-железным COM. :) Если же есть мнение, что это вероятность кривого дампа крайне низка в данной ситуации.. то что это может быть?? единственное что приходит дальше в голову - разбирать блок и разбирать\прозванивать всю проводку. :( Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования