Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

shikatan

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shikatan

  • День рождения 10.01.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet Lacetti

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Топки
  • Интересы
    Компьютеры и все что с ними связано

Достижения shikatan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. С помощью иголки обжал все контакты на колодке ЭБУ+на колодке клапана ЕГР. Был слабый контакт.
  2. Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Тему можно закрыть.
  3. И снова здравствуйте! Ребята ДУТ победил, ДПРВ заменил. Нормально почти все. Мозги набекрень. Постоянно выскакивает ошибка Р0562. Проверял в работе показания. На аккумуляторе стабильно 14,7 без просадок. А вот по сканеру провалы до 8-9,5 В. Причем провалы такие сильные в момент срабатывания ЕГР, а так колеблется 12,7-14,4В. Понимаю что отслеживает ЭБУ по 29 пину, но все концы звонятся в ноль, без потерь и обрывов. Думаю из-за этих танцев с напряжением и проскакивает ДПРВ выход за допустимые пределы и неисправность ЕГР. Можно ли как-нибудь проверить этот клапан ЕГР на исправность? Может есть какие номиналы по сопротивлению или осликом? И какие мысли по напруге? Пните в нужном направлении, пожалуйста.
  4. Всем спасибо за подсказки. Датчики вызвонил. Нет массы на дпрв. Также нет массы на клапане ЕГР. Клапан правда работает, но как-то неадекватно. Раньше щелкнет и молчит, сейчас серию щелчков выдает. При включении зажигания щелкает раза три-четыре, когда глушишь машину раза четыре-пять щелкает. ЭБУ на связь не выходит. Пробовал на столе подключиться- ноль реакции. Есть ли шанс (просто надька умирает последней) что подключится в режиме программирования? Или в утиль?
  5. Он его сегодня только купил. Ну почему сразу "запорете"? Я к нему с лаской если что. Не привык по бычьи напролом лезть. А совет бывалых, а умные книжки и всемирная помойка под названием интернет? В общем мир не без добрых людей. Ну и руки не из выхлопной трубы. Если уж совсем не в моготу, то в сервис. Но пока обходился.)) Про провода одного цвета это интересно.))) И правда интересная машина.
  6. Не в деньгах счастье, а в полученном опыте! Не хотел умалять заслуг форумчан сказав про конячую работу. Труд любой уважаю. Просто раскачиваюсь на начало работы тяжело, вот и лень такой объем проделывать. Про герметичность понятно. Быстро обучаюсь. Увижу как сделано постараюсь повторить. Просто еще ниодну свою машину не гонял в сервис. Стараюсь сам чинить. У сына Форд Фокус 2 был, повеселился с ним было дело. Чую скоро Ситроен придется осваивать. Он не шибко с машинами дружит. Спасибо за советы. Буду работать. После выходных отпишусь чего смогу нарыть. Раньше никак. Сессия.
  7. Посмотри тут:https://www.drive2.ru/l/9417696/
  8. Профиль только что заполнил . Как то сразу не допер. Сам из Кемеровской области. Выше уже писал что жгуты придется распускать. Лень конечно такую конячую работу проделывать, но придется. То есть если правильно понял все дело скорее всего в массах? Или стоит на стол притащить мозги чтоб убедиться в их исправности?
  9. Спасибо! Это я понял, но на каких пинах ЭБУ ее искать? Схемы не совпадают. Если только по аналогии с другими схемами по цвету проводов... Ну или разбирать пучки и конкретно по проводам идти. Муторно. По схеме попроще было бы.
  10. Доброго времени суток уважаемые эксперты и не очень! Проблема собственно такого порядка. Имеется авто Шевроле Лачетти 1,4 16V 2011 г.в. седан. Началось все с ДПРВ. Постоянно тиранила ошибка "низкий уровень сигнала". Прозвонил цепи до ЭБУ и поставил новый датчик. Отказал указатель уровня топлива плюс еще букет ошибок: Р0562, Р0404, Р0463. Это плюсом к ДПРВ. Сбросил все адаптации и поставил машину. Утром ЭБУ отказался выходить на связь. Руки вроде не из задницы растут, хотел разобраться сам. Да вот незадача. Все схемы которые нарыл на просторах инета НЕ соответствуют моей! Везде датчик топлива сидит на 21 и 46 пинах ЭБУ. У меня 21 ПУСТОЙ. Не просто пустой, а заглушен резинкой, как и все путые пины в колодке. Блок Sirius D42 5WY 3BHL.Теперь сомневаюсь где какие концы искать для прозвонки. Сомневаюсь теперь что проводку ДПРВ прозвонил верно. Я не профи, поэтому со всех форумов для автоМАСТЕРОВ пинают. С компами дружу, с электрикой тоже. Посоветуйте чего или пните на нужный форум. P.S. Если надо будет шить, то жду Галету из чайнатауна. Осилю.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования