Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дмитрий10Rus

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Пежо 308 1.6 120л.с.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Олонец

Достижения Дмитрий10Rus

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Почему ушатал? что сделал такого!? И возможно ли что оно ушаталось ранее.!?
  2. Всем привет! У меня пежо 308 1.6. 120 л.с. по дороге заклинил вакуумник и соответственно выпуск распредвал. порвало цепь. Перед этим отказали стеклоподъемники. Притащили домой, цепь поменял, спец инструмент для ГРМ имеется. Далее заводить а искра проскальзывает в первым двух, точнее по французким мерках в последних 2 -х цилиндрах один раз и все!( схватит один раз и дальше можно молотить сколько угодно, ошибок по диагностике нет! Только в блоке вси коротыши на оба поворотника! Они не работают, а вот аварийка работает! Также не работают дворники, это уже определил после всех действий, до этого не задействовал их. Все горит, все крутит, точнее крутило. Дело было так, поменял датчик КВ и РВ, ничего. но с буксира завелась на 2 цилиндрах поработала потряслась немного потом заглушил и теперь с буксира заводиться, но сцепление выжимаешь и глохнет. Снял ключ, через 5 минут снял клемму, через 5 минут начал проверять предохранители все и соединения! После все поставил и пробую авто завести, а стартер не крутит, пишет не согласованность!*?? Ничего не пойму теперь Куда рыть!? На ключе родном не работают кнопки, есть доп не штат сигналка, может она! Хотя она все открывает и закрывает! Если подскажите, есть мультисканер скантроник 2.5. Вроде как много видит, но я ничего не могу сделать, так как пином не знаю и где их взять тоже.!? Буду признателен за любую инфу. Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования