Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lider222

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lider222

Старые поля

  • Автомобиль
    2113

Достижения lider222

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ну тут мне кажеца что мнения разойдутся.кто говорит что увеличица кто что уменшица.вот что нашол Турбокомпрессия При применении двух первых способов, двигатель обеспечивается только собственным нагнетанием. Воздух для сгорания проходит прямо в цилиндр во время впускного такта. При использовании турбокомпрессора, воздух, поступающий в камеру сгорания предварительно сжимается. В двигатель поступает тот же объем воздуха, однако, более высокое давление обеспечивает прохождение большего колличества воздушной массы, что позволяет увеличить объем сжигаемого топлива. Таким образом, при использовании турбокомпрессора, мощность двигателя увеличивается по отношению к его объему и колличеству потре***емого топлива. Охлаждение нагнетаемого воздуха В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается,что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха. Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры сгорания и, таким образом, снижение колличества вырабатываемого NO (x). Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения окружающей среды. Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов. Механическая турбокомпрессия При механической турбокомпрессии, воздух сжимается при помощи компрессора, приводимого от двигателя. Однако, часть получаемого увеличения мощности уходит на привод компрессора. В зависимости от размера двигателя, мощность, необходимая для привода компрессора составляет от 10 до 15% от общей выработки двигателя. Таким образом, при сравнении с обычным двигателем такой же мощности, двигатель с механической турбокомпрессией имеет повышенный расход топлива. Турбокомпрессия выхлопных газов При использовании компрессии выхлопных газов, энергия газа, которая не используется в обычных условиях, направлена на привод турбины. Компрессор находится на одном валу с турбиной и обеспечивает забор, сжатие и подачу воздуха в камеру сгорания. В этом случае механичекие соединения с двигателем отсутствуют. Преимущества турбокомпрессии выхлопных газов. • По сравнению с обычным двигателем такой же мощности, турбодвигатель имеет меньший расход топлива, так как часть энергии выхлопных газов способствует увеличению мощности двигателя. Меньший объем двигателя сокращает термические и др. потери. • Турбодвигатель имеет значительно лучшее соотношение веса к мощности, т.е. Kw / кг. • Необходимая площадь двигательного отсека турбодвигателя меньше, чем у обычного двигателя. • При использовании турбодвигателя, возможно дальнейшее улучшение характеристик крутящего момента для поддержания мощности, близкой к максимальной при очень низкой скорости двигателя, что позволяет избежать частого переключения скоростей при езде в гористой местности. • Турбодвигатели имеют значительно лучшие характеристики работы в условиях высокогорья. В условиях пониженного давления обычный двигатель теряет значительную часть мощности. В противоположность, рабочие характеристики турбодвигателя улучшаются вследствие увеличения разницы между постоянным давлением вверх по соединениям турбины и пониженным внешним давлением у входа турбины. Низкая плотность воздуха у входа компенсируется, обеспечивая почти нулевую потерю мощности. • Так как турбодвигатель имеет меньшие размеры, а соответственно и площадь шумовыделяющей поверхности, его шумовые характеристики лучше, чем у обычных двигателей. В данном случае, турбокомпрессор действует как добавочный глушитель.
  2. да я согласен что в турбе и в компресоре есть свой косяки.http://dinametrika.ru/detali/index-7_11_2.html вот сылочка на сайтик где есть такие комплекты кому интересно.я планирую себе такой поставить.
  3. схему эбу м73.а если можно то и програматора.
  4. вобщем ставить себе примерно средний вариант и все.друзи может есть у кого схема м73 кинте пожалуйсто.ато чесь ненайду.
  5. спасибо.там только двухрежимки с газом.мне хотелось бы двухрежимку эконом-динамик.
  6. ну я побороздил просторы нета чет ненашол.ну если только переделать его в я7.2+.и путем доработки уже я7.2+ тогда можно.
  7. если хочешь дуть до 0.5бар зачем ставить турбину сней гемора много полная доработка двигла преварка выпускного колектора подводка масла кулер надо.мне кажеца проще поставить механический нагнетатель.сним гемора меньше а результат такой.в чем плюс механ.нагнет.что есть продаются готовые комплекты(дешевле чем турбо)поставыл сам на стоковый двигло и поехал(если до 0.5бар)надумал продавать снял и все.там все идет в комплекте все патрубки и крепежи.есть даже помоему два комплекта один до 0.5 другой до 0.7или 0.8 точно непомню.и едет не хуже че стурбой.
  8. всем спасибо за ответ на мой вопрос. парни а что если поменять эбу м73 на эбу январь 7.2 с проводкой надо чось мудрить?или этот высунул тот засунул и все чики-бобони.просто с перепайкой м73 в я7.2 возица особо некогда.или скажите на какой блок его лучше поменять?хочу себе залить двухрежимку.а м 73 помоему нельзя.
  9. кто небудь преносил калибровки из я5.1 в я 7.2+.подскажите будет ли работать январь 7.2+ с калибровками от января 5.1.
  10. ребят спасибо большое за разьеснение!просто я тут почитал что январь 7.2+ может быстро откинуть дорожки если чесь с прошиванием накосячиш.вот изадумался о замене.та и блок валяеца без дела.
  11. ребят яж некого не заставляю искать.я просто интересуюсь спрашую может ктото из личного опыта чемто поделица.
  12. а можно немножко подробней нащет проводов.если есть у кого схемы январь 5.1 и я7.2+ кинте пожалуйсто.в самих блока перепаивать надо чета?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования