Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

xamel87

Участник
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About xamel87

  • Rank
    Участник
  • Birthday 01/01/1991

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина Седан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сити
  1. т.е. я не смогу пду привязать новым красным, который я привяжу после очистки еепром? спасибо
  2. не вижу в моих поступках какого то моразма. если с машиной идет 3 ключа (два черных и один красный) значит так и должно быть. автомобиль я делаю для себя, а не для кого то. я понимаю что проще всего не парится, очистить еепром, воткнуть перемычку и поставить сигналку, однако это уже будет считаться изменением конструкции автомобиля, и не важно, калина это или тоёта. есть определенная техническая составляющая, которая идет с завода в автомобилях, и мне хочется восстановить эту техническую составляющую. я знаю как прописывать мастер и сингл кеи, вопрос был в другом. пропишется ли ключ с пду, на чистый еепром, при условии что данный ключ уже прописывался. т.к. повторяюсь, натыкался на инфу о том, что черные ключи (не относится к красным мастер ключам), а точнее pcf которая в них стоит, при прописывании записывает на себя идентификаторы автомобиля. т.е. если инфа, которая пишется на pcf хванится в иммо в 24c, и я ее не трогаю, удаляя лишь инфо из иммо о состоянии ключей, то вероятнее всего пропишется, однако если прописывается в pcf что то, что хранится в иммо, то фактически получится я затру инфу и даже при наличии мастер кея pcf в пду не увидится. прошу прощения за столь непонятное обьяснение. Прошу всего понять, где хранится крипта, по которой pcf знает о ключе, и тогда все встанет на свои места. Андрей1117, новый чистый pcf не имеет информации о принадлежности к концерну, в моем случае нужен новый подготовленный для автоваз PCF, причем подготовленный как красный ключ послесловие: предполагаю что в апс-6 установлен 24с в котором находится крипта и конфа автоваза, а в еепроме инфа о серийниках ключей, но могу ошибаться. И еще одно, насколько я понял, привязать pcf в пду, это одно, а потом еще надо привязать сам пду
  3. спасибо, а еще не подскажете на счет ключа? я сколько не курил гугл, так и не понял, ключ, который у меня сейчас есть и который активирован (ключ с ПДУ) получится прописать, или придется pcf менять? хочу сделать следующее, купить мастер ключ с pcf, очистить еепром, прописать новый мастер ключ, а потом с помощью его прописать второй новый ключ и старый с пду однако читал что если pcf хоть раз прописывалась, то ее уже на другой автомобиль не прописать (а у меня получается будет новая прошивка и чистый еепром, как у нового авто) читал еще что если знать крипту то можно отвязать чип от иммо, однако откуда выдернуть крипту, я не нашел, да и программатора для ключей у меня нет
  4. Поделитесь плиз дампами для Иммо и ЕЕПРОМ 7.9.7+. Хочу восстановить полный комплект ключей на калинку.
  5. кажется начал понимать как подбирать мод прошивку для своего авто 1. определяем какой у нас блок (именно нужно знать точную модель) (у меня бош 7.9.7+) 2. узнаем какая серийная прошивка стоит в данный момент 3. идем в инет и находим свою серийку (у меня это B102CQ05 Калина 11183 Е‐3 1 Серийная на Калину) 4. находим в инете расшифровку своей серийки (B – Bosch, 1 – M7.9.7, 02C – проект 11183, Евро III, четвертая группа – 1 буква – версия ПО, пятая группа – 2 цифры – номер калибровки) 5. подбираем мод согласно этим параметрам на самом деле экономия не мнимая, т.к. я ездил на газу на 2111, 1,5 16v, газ был очень плохо настроен, на бензе машина вообще не ехала т.к. и мотор был мертвый, однако проехав 1000км за 3 дня я почувствовал экономию денег. так же был опыт езды на гбо на шевроле лачети, гбо4 окупилось полностью за 4 месяца другое дело прошивка заточенная под гбо, с этим я не сталкивался, решил вот изучить данный вопрос досконально
  6. я общался на эту тему с установщиком ГБО, он ответил, что если во время обгона кончится газ, то бензонасосу надо время что бы накачать давление в рампе, а это ведет к потере драгоценных секунд и чревато дтп блин, вообще не понимаю как вы отличаете по идентификатору ПО для какого мотора оно предназначено. тут есть информация по расшифровке, однако она касается видимо только стока, и там нет расшифровки 04C (видимо либо устаревшая информация, либо я тупой). тут есть ссылки с описанием на сток прошивки, однако из описания тоже не совсем понятно различие прошивок (например версия с кондиционером или без него) по гуляющим в интернете архивам паулюса, тоже не получается найти толкового объяснения по его прошивкам
  7. и так, подведем итог, при условии установки гбо, рекомендуемая прошивка для моей калины 2005г.в. мотор 1.6 8v: MR_GBO4_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 либо MR_GBO4_Startpower 2010 B103ER12 v2 (как я понимаю, эти обе прошивки на калину, но разница у них в годе), правда на всех MR прошивках от паулюса почему то сделано отключение бензонасоса при переходе на газ, что не очень хорошо. Есть ли у кого нибудь CTP6 или подобный софт, что бы деактивировать выключение Бензика?!
  8. спасибо большое за развернутый ответ, только не понял, почему не стоит ставить MR, я ведь планирую ставить гбо в ближайшем будушем (в этом году)?!
  9. и еще вопрос по теме: выбор пал между MR_GBO4_Startpower 2010 B104DR17 v2 и MR_GBO4_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2, какая разница между ними не знаю, но нутром чувствую что надо ставить DR17
  10. поповоду по понятно, что можно по таблице посмотреть, а вот как по плате определить, точнее по фото платы, где не видно какой проц стоит, тут мне непонятно. или вы смотрите на наличие флешки которой нет в + версии? или вы по резистору определяете?
  11. спасибо за подсказку, но для общего развития хотелось бы разобраться на будущее, как их отличать (в частности по фото, т.к. про отличия процессора я прочитал). в интернете к сожалению не смог найти подходящей информации. Проконсультируете?
  12. странная наклейка на мозгах, двойная
  13. нужна эконом прошивка, тк езжу я спокойно, гоняю очень редко и чаще на обгонах. Езжу в основном в городе, т.е. пробки. Кондиционера нет. Эур работает. Генератор 2112 на 90А. Свечи А17ДРВМ. Компрессия считай 12 во всех горшках. Тормозная система в круг новая (как и ступичные подшипники). В планах есть поставить ГБО, но это еще не скоро, т.к. денег на гбо пока нет. Фильтра все новые (сетка насоса, тонкой очистки, воздушник). ДМРВ 1.055 (знаю что много, буду мыть)
  14. вчера весь день курил инет на тему какую прошивку выбрать. 1.почитал отзывы за ледокола паулюса и Гондоны, по адакту пишут что сырой софт и обратная связь скверная, по ледоколу пишут, что хороший подрыв с низов, но после 100 как то вяло да и много отзывов что машина дергается, по паулусу негатив тоже есть, но некритичный, остановился на паулусе. 2. в арсенале есть несколько архивов скачанных с "заблокированно роскомнадзором", начал копаться в архивах выбирая прошу, у паулуса есть прошивки с идентификатором MR, что означает прошивка под гбо, не наш случай, ищем дальше, есть лийт версии, из описания "Версии lite верстались по пожеланиям минимальной нервозности при дросселировании. В целом немногим отлична от базовой версии.", получается тоже не наш случай. 3. в итоге нашел следующее - Startpower, однако что из этого выбрать? описание этих прошивок я не нашел. если рассуждать чисто логически, то мне надо Startpower 2010 B1C02Q05 e2 v2 т.к. у меня сток B1C02Q05, но я не уверен так же прикладываю скрин того, что у меня стоит в данный момент
  15. Уважаемые гуру, у меня приборка АП, а/м калина 2005 г.в., дисплей двухстроковый, как определить присутствуют или нет нули перед пробегом если пробег уже более 200к? м.б. есть какие то отличия на плате приборки?! самое интересно то, что я подозреваю про приборку меняли, т.к. изначально был глюк связанный с лампой генератора, который получилось устранить заменой резистора в приборке на более низкоомный (генератор установлен 2112, провода генератора как на 10ке).

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования