Обороты стали высокими после выполнения работ по информационному письму от завода оф. дилером, вместе с которыми прошивался и ЭБУ двигателя. Чтобы исключить влияние прошивки, ЭБУ перепрошивался версией с другими калибровками.
P.S. Все версии прошивок и оборудование для этого заводское.
Лягушки сцепления нет, коробка - робот. Адаптации сбрасывались и ЭБУ двигателя прошивался, ничего не меняется. Хотя нет, не так... После сброса/прошивки некоторое время ~5 минут обороты ХХ держатся 900-1000, после снова поползли к 1100-1200.
Приветствую! Проблема следующая:
-высокие обороты(1100-1200 об/мин) ХХ только при включенном кондиционере.
Проверено:
-давление в системе кондиционирования
-фазы ГРМ
-система впуска на предмет подсоса воздуха
-почищена ДЗ
appLog-2018-07-30-14-01-48.rar