Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ёжик

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ёжик

  • День рождения 11.12.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21144 (1,6)

Контакты

  • ICQ
    410946029

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Ремонт и обслуживание ВАЗ 21144

Достижения Ёжик

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Датчик лично мультиметром проверил на сопротивление при нагревании. Исправный:)
  2. Авто Ваз-21144 (1,6). Периодически загорается ЧЕК, причем по последним наблюдениям только при минусовой температуре за бортом!!! Через какое то время гаснет. Так продолжается с января. Диагностика показала ошибку в цепи ДТОЖ. Заменил датчик, проблема осталась. В сервисе развели руками . Кататься по севисам и отстегивать им бабло за диагностику без устранения причину нет возможности и желания. Может у кого то было подобное, подскажите как бороться?
  3. Сделал диагностику. Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Заменил датчик. Вроде все ОК, но вот что интересно-проверил снятый датчик мультиметром при нагревании до 100 градусов. Судя по показаниям прибора датчик в исправном состоянии. Вот теперь и думаю, победил проблему или нет
  4. Серьезно, или это у вас тут юмор такой?
  5. Угу, по результатам отпишусь, если будут вопросы.
  6. Знакомый (в чьей компетенции я не очень уверен) говорит что у завотских прошивок ВАЗа бываю подобные косяки и периодически выскакивают подобные ошибки из за глюков в мозгах авто. Потому и решил тут спросить, по любому кто то знает.
  7. Диагностику не делал. Значит остается все таки инфа об ошибке, после того как ЧЕК погас?
  8. Я не занимаюсь ремонтом машин, но с недавнего времени меня этот вопрос заинтересовал, поскольку решил отказаться от сервисного обслуживания автодиллера у которого покупал машину. Ребята просто оборзели до безобразия. Авто у меня ВАЗ 21144 1,6(8кл) дв. 11183; пробег 25000
  9. Может у кого было и знает как это лечить? Запускаю двигатель на холодный (утром например), как всегда спешу куда нить. Двигатель прогреваю не полностью(до 60-70град) и еду. если заглушить двигатель до не полного его прогрева и через несколько минут его снова завести то загорается ЧЕК со всеми вытекающими. Через 30-40 минут езды индикатор гаснет и двигатель работает нормально. Два раза пытался доехать до диагностики, не успевал(ЧЕК гаснет). Предложили перепрошить мозги. Вот не знаю стоит ли? Подскажите если кто знает.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования