Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MisterHI

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MisterHI

Старые поля

  • Автомобиль
    Шевроле Нива

Достижения MisterHI

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На счет пайки резистора подробнее расскажите пожалуйста Спасибо за комментарии и критику, на многое открываются глаза в критические ситуации. Почему решил изучить данный вопрос - была очень неприятная ситуация, когда у торгового центра в морозный день глюкнул иммобилайзер в автомобиле с семьей и детьми, ну и прошил с очисткой ЕЕПРОМ чем было под рукой, а именно ромокабелем, купленным для экспериментов лет 5 назад. Получилось. Дальше - эксперименты на своих мозгах, мозгах брата, а после товарищу Я7.2. - не успешно. Блок пока спит.
  2. Контакты не перепутал, это точно. Пересчитывал. Большее подозрение на то что подал напряжение на 43 пин без резистора. Зашить ничего не успел, перед подачей напряжения на 43 пин блок выходил на диагностику, после подачи сразу пропал и не выходит на связь. Данным способом (замыкать контакты на землю) тоже пытался, к сожалению реакции 0.
  3. Всем здравствуйте, на днях пытался перепрошить ЭБУ Январь 7.2 Ромокабелем. Подключился по схеме с сайта Ромокабеля, т.е. на 43 пин подал 12в. без резистора, хотя с другими программаторами рекомендуется подавать напряжение на 43 пин - разрешение программирования - через резистор порядка 4 кОм. После проделанных выше махинаций ЭБУ перестал выходить на связь даже на диагностику. До этого ЭБУ пробовал прошивать Ромокабелем BOSCH 7.9.7+ и Январь 7.2+ удачно. Подскажите, пожалуйста, как вывести ЭБУ Январь 7.2 из спячки?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования