Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

aab9

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Citroen C5

Достижения aab9

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Сильно извиняюсь. Прошу помощи! Ситроен С5 2013г. АТ. 1,6турбина, бензин. гидра. На фоне полного благополучия. Через 15 минут после парковки - выхожу, завел авто и сразу нарисовалась STOP Неисправность усилителя рулевого управления (все красным). Танцы с бубном ничего не дали. Руль вращается с огромным усилием на месте, в движении полегче, но ехать не по прямой проблематично. Эвакуатор к дилеру. Там им некогда, оставляйте, проведем диагностику за 1т небольшим. На след. день звонят, и приговор: накрылся насос усилителя рулевого управления (основание - нет ответа по распечатке, но это не убедительно, т.к. дальнейшее странно). СтОит как самолет, ждать от месяца до полугода по предоплате полной... Я согласился на частичную предоплату (нет денег сейчас, не плановые расходы), они ни в какую. У меня появились сомнения. взял тайм-аут, уехал пока. Почему: Гидра работает норм. Только руль. Батарея только 11,96В (ей более 5,5 лет, все время в экономный режим норовит, даже музыку не послушть на заглушенном).... Решил обновить аккум завтра. 3. После пригона на стоянку ушел домой, а утром придя к машине открыл дверь, включил зажигание, посидел в ней, решил еще раз попробовать завести. Завел, и о чудо: все работает, руль легко вращается, табло не ругается. ура? Прогрел, поднял, опустил. заглушил и домой. Видимо аккум?? Надо брать. Через часа полтора пришел, завел, STOP и опять все по старому. Поставил новый аккум- не помогло. Так куплю ЭГУР, а это не поможет! Кто может помочь? Что делать? Искать хорошего электрика? Пока другого не приходит в голову. Не думаю, что официалы правы! Никакой документированной инфы по их диагностике не предоставили. Я ошибаюсь? Что было далее: Поставил на стоянку. Следующим утром вышел завел Усилитель работает, все крутится как надо. Покатался - все ОК. Заглушил. Снова завел - Неисправность. Стоп. И ни каких перемен до следующего утра. Утром опять все ОК. Итак четыре дня. Надоело, утром завелся, Все ОК и поехал к официалам. Говорю ну посмотрите, все ж работает, сравните и подумайте. Они проверили, теперь все определяется связь есть, возможно в коммутац. блоке. Давайте заглушим, прозвоним, посмотрим держит ли нагрузку контакт 5пинового разъема (не CAN шина) 3 проводка (третий крнтакт). Но тогда, говорю, уже не запустится Руль. Ну да, говорят, зато проверим. Я клюнул, сдуру. После проверки больше и по утрам не включается Руль. Приплыли. Несколько дней передвигаюсяь с огромными усилиями, особенно при парковках. Нашел на вашем форуме похожие проблемы. Товарищ СМАРТ дельное решение для С4 предложил. Может и мне поможете? Я подумал, что после пихания щупа в контакт мамы 5пинового разъема (3 проводка и два пустых) они просто расширились сильно и пропал контакт насовсем? Быть может их достаточно поджать? И кто-нибудь знает, какие уровни на этом третьем контакте должны быть? Жду помощи... вот схема https://drive.google.com/open?id=16rHiswAxeJAvlwcXPaDW2hQ5yLWhraZg
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования