Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

skullprint

Участник
  • Posts

    28
  • Joined

  • Last visited

About skullprint

  • Birthday 02/21/1987

Старые поля

  • Automobile
    ваз 2108

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • City
    Бишкек
  • Interests
    автоэлектроника и аквапринт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

skullprint's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

0

Reputation

  1. Всё, победа. Пежо 307 с двигателем от хонды полностью в рабочем состоянии, удалось сохранить родной щиток приборов.
  2. Сегодня пришло оборудование, подключился посмотрел. Увидел только эбу двигателя. Со всеми остальными блоками связи нет. Подскажите куда копать? Сам блок bsi моросит?
  3. Лексия ещё не пришла, но у и без неё есть кое какие результаты. На панели приборов есть каншина красный с белым провода, на эти провода повесил 120 ом сопротивление, и электроника потихоньку начала приходить в себя, включилась магнитола и климат. Есть мысли что проблема всётаки в самом BSI. Машина долго стояла с открытыми окнами и могла попасть вода. Как можно узнать куда конкретно идёт эта кан шина? Фото скинуть здесь не могу, размеры не позволяют. Но без проблем скину куда нибудь где нет ограничений по размеру.
  4. провод возбуждения генератора пежо я нашёл, на самом генераторе 2 контакта 1 на эбу второй возбуждение. Но с генератором от хонды они не вяжутся. Знать бы как работает система на генераторе пежо
  5. Получается на всех пежо если двигатель заглушен, то режим энергосбережения включается постоянно? Почему тогда у нас в какой то момент всё заработало?
  6. Добрый день. Пежо 307 не работает электроника в салоне. Прочитал весь форум на эту тему, и понял что без Лексия тут не обойтись,заказал. Жду. А пока она придёт, хотелось бы узнать план действий, и найти людей разбирающихся в этой теме, т.к ни я ни кто у нас в стране не занимается французскими машинами. Машина клиента, он за всё готов платить. Предистория со слов клиента. Пежо 307 двигатель 2 литра на АКПП. Оборвался ремень ГРМ, дотащили авто до дома не смогли закрыть передние окна, что то пытались искать в предохранителях в итоге так и бросили. Поискав двигатель за одно и Акпп( т.к с ней тоже были какие то проблемы) человек решил сделать СВАП. И обратился к нам. Выбран был двигатель К20 и акпп в комплекте от хонда. Всё было установлено без каких либо проблем, родная система эгур заменена на обычный гур. Рейка сток+насос хонда. Эбу от двигателя пежо остался на своём месте и через него мы запустили ДТОЖ на панель приборов. Двигатель запустили, акпп работает, спидометр показывает. В общем машина на полном ходу, но дошло дело до электроники салона и вот что мы имеем. На панели монитор пишет включен режим энергосбережения. Это было с самого начала и не имеет отношения к свапу. Панель приборов Тухнет примерно через минуту после включения зажигания, остается гореть индикатор заряда аккумулятора. Центральный замок работает с кнопки на панели. Аварийка работает. Поворотники работают но через 4х вспышек перестают моргать и включаются габариты. Если габариты включить принудительно, то поворотки работают постоянно. Но если габариты выключить то опять 4 вспышки и поворотки перестают работать. Ближний свет не работает, дальний работает если его держать рукой. Климатконтроль не работает. Диагностику делали обычной елм, естественно есть все ошибки по двигателю, но по салону ничего. Есть ошибка связи. No connection ecm/tcm. Хотели попробовать прописать ключ, но не удалось связаться с блоком. Самое интересное это то, что в какой то момент у нас всё начало работать, и печка и музыка и стёкла, в общем всё. Мы уже решили отдавать машину клиенту, но счастье длилось не долго, примерно 30 мин и снова всё потухло. Сняли блок BSI, нашли окислы на черном разъёме, не критичные, но влага попала и на проц, он как раз находится напротив этого разъёма. Распаяли блок, добрались до проца все почистили, окислов было не много, буквально 5-7 ножек, но ничего не помогло. Проблема осталась. Вот теперь решил обратиться к вам за помощью. Быть может у кого нибудь есть мысли почему все начало работать? Причем работать начало до того как мы нашли окисления. Возможно кто то подскажет почему нет связи между блоками? Может быть где то КАН потерялся?
  7. добрый день. Хонда степвагон 2.0 A/T. Правый руль. Нужна прошивка для удаления иммо и если возможно и без ДК. У меня есть пиасини. Кто может помочь? Готов оплатить
  8. Добрый день. Подскажите почему УОЗ уходит в "-" когда газуешь с холостых? До 2.000 обротов прям вообще вяло набирает. J5V05N35pravka1_kholostoy_840.bin
  9. Добрый день. Во флагах комплектации есть пункт контроллер ШДК. Кто нибудь подскажет как его использовать? Есть ШДК с показометром и аналоговым выходом.
  10. там написано что то на языке настройщиков))). Я его еще не учил
  11. а на счет бцн и пцн что скажете? дальше катать?
  12. получается руками всё прописать надо?
  13. В атомике оно у меня строится, но в прошивку не вставляется почему то.
  14. Друзья, всех приветствую. Подскажите можно ли считать откатанными ПЦН и БЦН в этой прошивке? Если не трудно постройте уоз в ней, не могу через атомик УОЗ это сделать. Не получается почему то. И если можете помогите еще с одной проблемой. На горячий двигатель запускается и сильно проваливается, часто глохнет. 1.8-дад для города4.bin
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования