Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DIZzzz

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DIZzzz

  • День рождения 13.09.1993

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 308 1.6 (5FS) АКПП 2011г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DIZzzz

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. за день не найдет, он не знает что с машиной, но это единственный мастер в городе у которого возможно хватит опыта. Он говорил что впервые встречается с такой проблемой. но ему интересно. И причем тут солидарность, знать бы куда копать.
  2. за день не найдет, он не знает что с машиной, но это единственный мастер в городе у которого возможно хватит опыта. Он говорил что впервые встречается с такой проблемой. но ему интересно. И причем тут солидарность, знать бы куда копать.
  3. Всем привет. На пежо 308 нет искры на трех цилиндрах. Предыстория - ехал с работы домой, в основном проезжаю по 20 км в день, немного придавил педаль, и начал оттормаживаться, не то что бы резко но все же, и в поворот. После поворота увидел что двигатель заглох. Припарковался, остановился, и завестись не смог, крутит и не может схватить, немного схватывает но не достаточно. Первым делом проверили бензонасос, бенз идет, поставили банку для промывки накачали в нее 3 атм, не заводится. стали смотреть искру, нет ее на 3-х цилиндрах. Проверили катушки на одном рабочем цилиндре (рабочий третий остался), все катушки в норме на болт массы искра есть. Поменяли местами датчики распредвала, искра на 3-ем цилиндре пропала, на 2-ом появилась. В сервисе знакомые сказали, что что то с мозгами. Погнали к электронщику, долго диагностировал и выдал что импульса на катушках нет, и с мозгов он не уходит, приговорил мозги двигателя. Купил на разборке мозги один в один как мои за исключением некоторых цифр на них (МЕV17.4.2), как он объяснил - скачал полный фулл с епромом и загрузил в новые мозги. На старых он проводил тест катушек - икры не было. После заливки на новые - говорит что тест катушек проходит и искра на каждой есть. По факту все осталось как и было, искры нет на одном цилиндре. Сделали осцилограмму с датчиков распредвала и коленвала. Приговорил ГРМ. Загнали в сервис машину, проверили метки - все окей, ничего никуда не уехало. Купил один датчик распредвала и коленвала. Ставлю все тоже самое (осцилку с новыми датчиками не делали), датчики распредвала переставляли местами ничего не меняется. Подскажите куда копать, на днях перегоню к другому электронщику машину, пока есть время может сам че найду.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования