Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

DIZzzz

Участник
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DIZzzz

  • Rank
    Участник
  • Birthday 09/13/1993

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 308 1.6 (5FS) АКПП 2011г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клин

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. за день не найдет, он не знает что с машиной, но это единственный мастер в городе у которого возможно хватит опыта. Он говорил что впервые встречается с такой проблемой. но ему интересно. И причем тут солидарность, знать бы куда копать.
  2. за день не найдет, он не знает что с машиной, но это единственный мастер в городе у которого возможно хватит опыта. Он говорил что впервые встречается с такой проблемой. но ему интересно. И причем тут солидарность, знать бы куда копать.
  3. Всем привет. На пежо 308 нет искры на трех цилиндрах. Предыстория - ехал с работы домой, в основном проезжаю по 20 км в день, немного придавил педаль, и начал оттормаживаться, не то что бы резко но все же, и в поворот. После поворота увидел что двигатель заглох. Припарковался, остановился, и завестись не смог, крутит и не может схватить, немного схватывает но не достаточно. Первым делом проверили бензонасос, бенз идет, поставили банку для промывки накачали в нее 3 атм, не заводится. стали смотреть искру, нет ее на 3-х цилиндрах. Проверили катушки на одном рабочем цилиндре (рабочий третий остался), все катушки в норме на болт массы искра есть. Поменяли местами датчики распредвала, искра на 3-ем цилиндре пропала, на 2-ом появилась. В сервисе знакомые сказали, что что то с мозгами. Погнали к электронщику, долго диагностировал и выдал что импульса на катушках нет, и с мозгов он не уходит, приговорил мозги двигателя. Купил на разборке мозги один в один как мои за исключением некоторых цифр на них (МЕV17.4.2), как он объяснил - скачал полный фулл с епромом и загрузил в новые мозги. На старых он проводил тест катушек - икры не было. После заливки на новые - говорит что тест катушек проходит и искра на каждой есть. По факту все осталось как и было, искры нет на одном цилиндре. Сделали осцилограмму с датчиков распредвала и коленвала. Приговорил ГРМ. Загнали в сервис машину, проверили метки - все окей, ничего никуда не уехало. Купил один датчик распредвала и коленвала. Ставлю все тоже самое (осцилку с новыми датчиками не делали), датчики распредвала переставляли местами ничего не меняется. Подскажите куда копать, на днях перегоню к другому электронщику машину, пока есть время может сам че найду.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования