Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dim438

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dim438

Старые поля

  • Автомобиль
    Мазда 626

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dim438

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всё, разобрался ( поменял местами 18 и 99 пин )!!!
  2. Здравствуйте. Мазда 626 GF 2.0 FS 1998г (1.8 FP 2000г) Проблема в следующем: заменили двигатель 1.8 FP (2000г) на 2.0 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU ( Mazda 626 2.0 GLX + St) пересодинили проводку – завелась, поехала ( генератор на 34 и 47 пине). Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора(FP 34 DP), но зарядка идёт. Значит ECU управляет генератором , но кондиционер не включает. Как так – может панель мешает, там тоже процессор стоит??? Может разная схема подключения генератора и индикатора на панели?? . Буду признателен за любую помощь.
  3. Здравствуйте. Мазда 626 GF 1800 FP (2000 FS) 2000г Проблема в следующем: заменили двигатель 1800 FP (2000г) на 2000 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU пересодинили проводку – завелась, поехала. Но: 1. Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора, но зарядка идёт. 2. Не работает кондиционер ( может “мозги’’ не видят генератор и не включают). 3. Нет самодиагностики ( на ECU FP 2000г было 4 провода на самодиагностику, а на ECU FS 1998г – 3 провода, один лишний). Нужны схемы Мазда 626 GF 1800 FP 2000г и Мазда 626 GF 2000 FS 1998г. Буду признателен за любую помощь.
  4. Мазда 626 2000г 1.8FP WIN JMZGF14P201438056 Нужен ЭБУ (FPA1-18881-D)+имобилайзер (+/-ключи). Или ремонт.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования