Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

bsd

Участник
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About bsd

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если имеется ввиду штуцер в центре (верхней части) самого дросселя ? воздух через него нормально проходит в этом я уверен. Если имеется ввиду штуцер в головке блока (идущий от дросселя), то он тоже не забит воздух через него проходит нормально.
  2. Дело не в распредвале, сегодня заметил выпускной сальник вроде перестал течь, зато начал подтекать впускной сальник, шланги по вентиляции и тонкий и толстый чистые.
  3. При небольшом разборе проблема выяснилась, оказалось лопнул рессивер снизу... заварили и все стало ок.
  4. Добрый день господа, позавчера у товарища (рассказываю с его слов) после завода автомобиль "хлопнул" и перестал держать холостые. Вчера подкинули все новые датчики ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (причем, несколько разных), заодно подкинули и новый январь 5.1 результата нет. Бортовик иногда показывает ошибку обрыв цепи РХХ, провода прозвонили вроде все в норме, но 100% гарантии нет. Заводится авто отлично, после 2000-6000 можно даже ездить, но холостого нет совсем, как дроссель отпускаешь, дергается и глохнет, при резком нажатии дросселя в двигателе проскакивают хлопки, да и вообще судя по запаху смесь бедная. Двигатель 1.7 (классика, нива) прошел около 100 ткм, подсосов вроде нет проливали не один раз. Подозрение падает на провода.
  5. Течет не сильно, но именно из средней части сальника, где проходит сам рвал я пальцем туда подлезал через дырки в шкиве (разрезной шестерни). Я не могу понять, почему начало течь именно после замены масла, несколько месяцев то не текло. Масло поменял с промывкой, как положено. А вообще у когото когданибудь был износ любого из рвалов ?
  6. кстати да, а заодно вначале можно посмотреть и шланг идущий в дроссель он у меня тонкий и длинный.
  7. Вентиляция картера в порядке недавно все проверяли, отверстие в головке большое, трубка почти чистая, все это хозяйство с маленьким фильтром на конце свисает вниз, правда масло на фильтре внизу чуток собирается если гонять. Маслоотделитель был не особо грязным когда его мыли год назад при замене гидрокомпенсаторов, мне кажется, что это маловероятно да и масло обычно хорошее лью.
  8. Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста, что предпринять? Постоянно подтекает сальник выпускного распредвала на Вазике 16v, меняли его уже раза 4-ре, распредвал пока не снимали, но выработки на нем явной вроде не наблюдается. В итоге на последнем купленном сальнике (обычно использую балаковские), пружину немного укоротили, на несколько месяцев это решило проблему, но пару дней назад после замены масла на 5w40 esso (лью обычно 5w40) сальник стал подтекать снова... Распредвалы прошли более 40 ткм. Есть проблема с точным уровнем масла, т.к. я не могу определить количество по очень неудобному щупу (мешает рессивер), заодно пару вопросов, к чему может привести большее на 50-100 или меньшее на 50-100 мл количество масла, а также попадание масла на ремень ГРМ.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования