Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DonPedro40

Участник
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DonPedro40

  • День рождения 29.07.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    KIA CERATO 2006г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск, Калужская обл.
  • Интересы
    Разные

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DonPedro40

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 1,01 B у неё на ХХ, и так стоит по показателям, а в процессе езды оно меняется в зависимости от того как срабатывает клапан. Последний раз заклинил на 3,08В, это по показаниям компьютера.
  2. Приезжал этот товарисчь на Агилле. Да настройка смеси сбивается но всегда и не сразу. Поездил я с ним с подключенным компом, короче клапан работает работает потом без каких либо причин просто пишет Inactiv и всё пока не заглушишь машину, а потом как повезет. Заводишь едешь некоторое время работает, всё показывает, проценты там, напряжение, и потом раз и всё - не откликается. Я думаю это сам клапан глючит.
  3. DonPedro40

    OPEL Agila 1.0

    Здравствуйте форумчане, приехал сегодня знакомый на Опеле Агила 1,0. Чек горит и горит ключик с машинкой, машину колбасит, там и так 3 цилиндра, а а тут вообще непонятно что. Короче посмотрел ошибочки, первая по неправильному составу смеси (код не помню), а вот вторая очень интересная P1405 (Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged). Я конечно перевел что это такое, но непонятно другое, сбрасываем ошибку, заводим, работает на хх, нормально всё никаких проблемм, но стоит поездить на ней как тут же загорается ключик с машинкой, и опять та же ошибка. Глушим, заводим всё норм, иногда не с первого раза, но вот стоит только поездить всё пипец расколбас идет. Да и вот самое важное, в районе впускного коллектора шипит до жути. Ясное дело что на хх ничего не проявится только при нагрузке, но почему стоит заглушить постоять и всё опять норм, если заклинило клапан рециркуляции то заклинило бы навсегда, а тут как то непонятно. Может кто поможет разобратся? А то как то не хочется покупать новый клапан за почти 7000 рубликов.
  4. Тоже делал сам, читал им свою KIA CERATO 2006, стирал ошибки на лачетти, фьюжике, опеле агилла, сонату брало, фолькс Т4 дизель тоже брало. Одна беда прочитать можно только двигатель, больше ничего. Увы...
  5. serdg00 Я тут, никуда не девался. Временно пока забили на эту машину. Хозяин завтра женится так что ему не до машины. После свадьбы продолжим. Так что пока новыми данными не обзавелся.
  6. Нет не вольт, а именно лямбда, коэффициент, который показывает СМС диагостика, там есть такой показатель. Да и вообще есть где нибуть показатели для этого двигателя.
  7. Вот ещёчто интересно, какой показатель лямбда для этого двигателя норма? Показывает по смс диаг 1.03-1.05.
  8. Померяли давление топлива, перед азпуском примерно 3.5. Вопрос такой, на заведенной больше 5, это не многовато?
  9. Напряжение мерял вольтметром, это показания покоя. АЦП ДМРВ в SMS побольше будет, 1.3 гдето в этом районе. Давление топлива не мерял, нечем дома померять. Я думал на топливо, да и насос както подозрительно шумно работает, с присвистом. Думаю может в бак залезть посмотреть как там ему живется.
  10. Приора 1.6 16 клапанов, норма, ЭБУ Бошик 797+. Проблемка такая, не всегда с первого раза запускается, как бы схватывает и глохнет или может потарахтеть на 500 оборотав и нормально заработать или вообще заглохнуть, вообще по разному, Иногда нормально заводится. По параметрам вроде всё в порядке, вот только я так и не понял про один параметр, температура воздуха, где датчик этот находится? Короче сполшные непонятки. Поменяли РХХ поменяли ничего не изменилось. Пробовал приоткрыть дроссельную заслонку на пару десяток, тогда нормально запускается всегда. Вот завтра попробуем поменять LGLP? если не поможет то тогда незнаю куда копать. Форсунки весной меняны. Единственно что вызывает сомнения это ДМРВ, напряжение показывает 1.01-1.02, вроде как бы многовато но ещё в пределах нормального. Может кто сталкивался? Или скажет куда копнуть. Да вот ещё не важно горячая или холодная всё одинаково.
  11. Короче сдох ДМРВ. У него есть альтернатива или только родной?
  12. Тоже закрадывалась мысля что может колодка глючит. Потому что мою CERATO нормально читает. Будем смотреть.
  13. Нужно прочитать Spektru, чем? ELM её не видит, USB k-line тоже не видит. Может есть чтото специальное? Посмотрел на колодку диагностики, проводков не больше чем в тазиках, а прочитать ничем не могу.
  14. Это уже всё обсмотрено. На вид всё цело. Хотелось бы конкретнее ошибку узнать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования