Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

egork96

Участник
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About egork96

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за ответ! Проблема найдена - треснул выпускной коллектор, раннер первого цилиндра. Трещина прям по кругу, вот и был такой звук, то ли подсекание выхлопа, то ли работу грм было слышно через него. Поменял коллектор и все нормально.
  2. Добрый день! Железо: Двигатель 21126 1.6. Поршни Нива 20 куб. клубтурбо ГБЦ Сток Турбина TD05-16G Наддув 0.7-0.8 бара. Появилась следующая проблема: что-то стучит в двигателе. После поездки обычной, без особых гонок. Стук слышен отчетливо сверху двигателя, вроде не похож на шатунный. Подумал что гидрокомпенсатор, снял крышку клапанную, не снимал распредвалы. Попробовал прожать гидрокомпенсаторы отверткой - вроде все жестко стоят, масло не травят. Снимал свечи, все одинаковые, немного белесые. Машина не дымит ни на ХХ, ни на перегазовках, ни при сбросе газа, выхлоп чистый. Масло понемногу уходит, грамм 300 на тысячу, допускаю что это из течей на поддоне, клапанной крышке и возможно из маслопомойки. Маслопомойка Clubturbo, самая дешевая, как банка. Выход в атмосферу без фильтра, газов немного из неё выходит. Если пальцем заткнуть, давление сильное не ощущается. ГБЦ ремонтировал перед установкой. Меняли направляющие на выпуске, притирали клапана, фрезеровали плоскость. Примерно 2500км проехал после сборки, проблем не было. Предварительно проходил обкатку 1000км без буста, с отсечкой на 4000 об и масле 10в40. Сейчас масло залито 5w50 Mobil. Помогите пожалуйста первично разобраться, в чем причина стука может быть. Постарался подробно описать, если что-то упустил - дополню. Записал видео:
  3. А от чего они могут не открываться? Время впрыска во время горячего старта 1,9-2,3мс, что по идее достаточно для открытия этих форсунок
  4. скинуть пайп с дроссельной заслонки и распылить быстрый старт во время вращения стартером?
  5. Даже так, через 15 минут он скорее всего заведется. Через 30 минут - 100% мотор запустится сам.
  6. Сразу после того, как заглушил мотор. Если моментально попробовать перезавести - может и заведется, но успех минимален. Через секунд 15-20 уже не заведется. Может один раз схватить и все, дальше все впустую, как долго ни крути. Форсунки вроде оригинал, брал новые. На течь проверял так - снял рампу и качал давление насосом - с форсунок не текло ничего.
  7. На данный момент - TRS 251. Пробовал также J5LS_L43/V43/V46, TRS 239. Было бы здорово, если удаленно получится что-то выяснить. Что для этого нужно?
  8. Всем добрый день! Столкнулся с проблемой, которую уже два месяца не могу побороть - не заводится машина на горячую. Ездит хорошо, на холодную заводится с полоборота. На горячую - никак. Перепробовал все что на ум приходило. Поменял датчики: коленвала, фаз, РХХ. Ковырял настройки прошивки как мог, брал чужие конфигурации, крутил смесь на пуске, подавал в блок другие показания ТОЖ, думал от этого зависит - ни в какую. Обратка реализована через тройник перед рампой. Думал что закипает бензин и система завоздушивается - переделал обратку через рампу, теперь бензин точно ходит по кольцу, все равно не заводится. Связи с температурой ОЖ не вижу, может не завестись как при 95 градусах, так и при 75. Искра есть, ставил другой модуль зажигания - то же самое. Есть три варианта завести авто: 1) Подождать минут 15-30, заведется не очень хорошо, но если заведется, будет работать. Некоторое время смесь беднит, потом восстанавливается, стоит Innovate показометр. 2) С толкача. Машина подергается, но заведется. 3) Самый интересный вариант: через прямое управление включить бензонасос, и поочередно вручную щелкнуть каждую форсунку. После этого машина чаще всего заводится. Из известных мне проблем: В блоке при включении зажигания всегда появляется ошибка: Неисправность форсунки - цилиндр 1, 2, 3, 4 - то есть везде. Мерил сопротивление форсунок - все в порядке, показывает 12-14 ом. Давление топлива немного странное. Стоит Вазовский РДТ. Когда включаю зажигание - давление 3 бара, как только насос отключается, сразу падает до 2-х бар и потихоньку спускается. Мерил давление уже после замены РДТ, на старом не измерял, но проблема с запуском была абсолютно такая же. Поменял трубку насоса в баке, давление ведет себя также. Визуально утечек нигде нет. Насос напрямую давит 7 бар, при отключении спускается до 5 (возможно уплотнения манометра не держат). Конфигурация мотора: 21124 блок, поршни с лужей 20 кубов clubturbo, ГБЦ стоковая полностью. Прокладка паранит. Турбина TD05-16G китай. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал. Свечи NGK BCP7ES. Взял по советам с форумов, как недорогие для турбо. Форсунки Siemens Deka 630cc Все это стоит в кузове BMW e36 Coupe через самодельную плиту к BMW коробке M50. Мозги Январь 5.1-41. Помогите советом, кто чем может. Я уже устал, честно говоря. На ходу машина отлично себя чувствует, что на холодную, что на горячую, никаких проблем. Стоит заглушиться - все, не завестись. Стартер всегда крутит уверенно. Диагностика не отваливается во время вращения стартера, значит напряжения достаточно для работы. Машина еще толком не отстроена, боюсь на мощность выходить, пока не будут все проблемы решены. ХХ 1200 оборотов, параметры запуска подкидывал и из стандартных прошивок, и из тюнинговых, которые в интернете находил. Сейчас залиты параметры сток 21124. Если вдруг я что-то не уточнил - напишите пожалуйста, тк уже два месяца борюсь и не уверен что все вспомнил.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования