Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

shev377

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shev377

Старые поля

  • Автомобиль
    3102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения shev377

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вопрос по отображению в программе решается, связался с разработчиком. Дабы не создавать ещё одну тему по концевику сцепления и микасу, подскажите пожалуйста, у кого есть редактор прошивок, возможно ли в прошивке Микас 11CR изменить коэффициент обеднения смеси при реакции на концевик сцепления или тормоза? Необходимо сильно уменьшить момент при переключении автоматической трансмиссии, а такое ощущение - что при нажатии на концевики - не происходит ровным счётом ничего, обороты не проседают
  2. Да, потому что концевик тормоза тоже отображаются неправильно, вернее он совсем не отображается) Отписал в почту
  3. Несколько записанных логов есть по ссылке выше Вот в этом сообщении: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/98453-датчик-сцепления-в-программе-opendiag-на-микас-11/?do=findComment&comment=1251645 Ещё упоминание проблемы на 4pda: https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=585411&st=4840#entry71496904
  4. Здравствуйте! На Микас 11CR (и скорее всего, ЕТ) - перепутаны концевики педалей: Концевик педали сцепления меняет состояние "Вход концевика педали тормоза #2", концевик педали тормоза же не даёт никакой реакции в OpenDiag. Состояние "Вход концевика педали сцепления" меняется хаотично, как будто это флаг регулирования по лямбде. Проблема старая, всплывала и на 4pda тоже. Проверил на других машинах с этим блоком - тоже самое. Ещё заметил проблему по Микас 7.1 - не сохраняются значения RCOD RCOK и УОЗ кажется тоже не изменяются. После перезапуска зажигания - всё старое. В других программах пробовал - сохраняется
  5. Upd: Подал сигнал на пины, согласно распиновке микас 11 E3/CR - не получил реакции, то есть пин подключен правильно, это распиновка из сети ошибочная. А вот в opendiag адрес сенсора видимо указан неправильно, это подтверждается проверкой на других машинах. Тут ещё про жто упоминалось https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=585411&st=4840#entry71496904 Разработчик не обитает здесь случаем?
  6. Спустя год заменил мкпп на акпп и проблема вновь остро встала. Замыкаю контакты лягушки сцепления - вижу ответ в opendiag "концевик педали тормоза 2". Замыкаю контакты концевика тормоза - нет реакции по показаниям. Распиновка из интернета на микас 11cr не совпадает как раз по проводу с концевика сцепления. Как бы узнать наверняка, в проводке это косяк или opendiag датчики перепутал? Честно говоря очень похоже, что на заводе неправильно запиновали разъем эбу, но с другой стороны - почему-то показания на концевике тормоза же вспоывают.. непонятно
  7. Блин, написал кучку логов, а оказывается opendiag mobile пишет их с нулями, если отключены "допуски".. попробую переделать, извиняюсь (
  8. Покатался после сброса с инициализацией - действительно, прям жесткий провал при резком узкорении исчез, но всё-равно немного есть и в общем и целом разгон вялый какой-то Из странностей - нестыковка показаний педали сцепления/тормоза в opendiag (возможно это норм) И очень часто вылетающий чек по питанию ЭБУ после запуска (скорее всего он возникает после остановки двигателя, и наверное это тоже норм) Запуск двигателя - вылетает ошибка по питанию.log Работа на ХХ.log на ходу-вялый разгон даже на прогретую.log на ходу - вялый разгон в конце.log на ходу - провал при ускорении.log на ходу - спокойная езда 70 на 5 передаче.log на ходу - обычное разное движение.log
  9. Доброго времени суток! оффтоп: В последнее время заметил странности в поведении автомобиля, на непрогретом двигателе (до 80°) появились очень серьёзные провалы при резком ускорении, автомобиль замедлялся и только через 2-3 секунды начинал ускоряться. С прогревом до 90-100 градусов проблема исчезает. Ошибок не было. Поменял свечи/провода, почистил дроссель (был чистый), но это не дало абсолютно никакого результата. В итоге решил сделать сброс с инициализацией ЭБУ, так как если это делалось когда-то - то очень давно. В общем, вроде как это дало положительный результат, и данная проблема вроде бы решена. Но открыв для себя такое прекрасное по как OpenDiag - начал копаться в нём и обнаружил несколько странных параметров, которые потенциально могут оказать влияние на поведение авто: Педаль сцепления меняет показания педали тормоза в ПО, а педаль тормоза не меняет никакие показания. Хотя обе лягушки вроде как заведены в ЭБУ. Соответственно вопрос, это датчики неправильно подписаны в OpenDiag, или всплыл заводской косяк в проводке? У кого как показания педалей тормоза и сцепления себя ведут? Авто: Газ 3102, Микас 11CR, прошивка 800, вторая лямбда отключена в прошивке и физически. На всякий случай приложу все параметры двигателя на ХХ: [hide] [/hide]
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования