Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Наст

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Наст

  • День рождения 25.08.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 21214

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    диагностика ВАЗ.

Достижения Наст

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ну а далее, проверить ваккум усилитель тормозов
  2. читал читал, и больше всего меня потрясло, ДИАГНОСТ сказал сгорел контроллер. вот так вот ребят, а там всего лишь иммо, диагност оказся и его проверил, ан нет сгорел контроллер, неужели млин сразу сложно было это проверить чего это там есть в иммо, если уж проверили усе датчики и проводку по блоку. как в плохом кино. даже настроение упало.
  3. жжжжете, ребят. а вдруг он не смотря ее зашьет и будет грубо и долго выражаться нецензурной бранью, и обвинять Вас в сексуальных отношениях с рогатыми животными.
  4. ды был один блочок, производство Элкар, блочок я72, прошка ел36 заводская, тож немного улыбнулся, над ним. (лишний раз прогер пересмотрел думал проводки обломились) ан нет, вся шутка в контрольной сумме. дальше вклиниваться не стал. номано зашил и проблем нет.
  5. так подкинь ему файл епром с СО регулированием Yaroha Прав. микруха то не делась никуда, а СО регулирование во флешке, итит его колотит, а вот показания то СО регулирования и пропишуться в епром. но хоть повеселили под вечерок, но все пучком все когда нить учаться. P.S. но правильнее все таки немного пошариться на форуме может где нить уже есть ответы на интересующие Вас вопросы. смотришь прочтешь и писать уже не надо. удачи.
  6. ребят вопрос был задан практически год назад. Вы хоть на даты то изредка поглядывайте, один просмотрел ну а остальные подхватили, машинка то уже навено давно обкатку прошла со времени вопроса)))))
  7. Один разик так длинную ниву гонял два дня, понять тож ничего не мог, пропуски были и тока в движении, в холостую ничего не было, но в отличии от тебя пропуски возникали периодически по разным цилиндрам, но вот что я нашел в итоге, снял задающий диск а тамочки трещина. глянь и ты на свой, благо он там легче снимается, но почему то мне более кажется что модулек то умирает, а почему именно на 2500 оборотов, именно те обороты когда есть нагрузка, а выше оборотов движка уже раскрутилась и ему полегче становится, подкинь заведомо исправный.
  8. Просьба модераторам, если ошибся темой перенесите пож-ста. Вообщем вот история: Заехала 12-ка, 16-ти клапанная, 1,5 объем, блочок январь - 41, уже до меня прошитый, ошибка по дд, просьба убрать его из комплектации его или хотя бы чтоб глаза не мозолила лампочка. блочок выковырял, цепляюсь (вот те на еще и кто то защиту поставил, прошка соответсвенно в трубу вылетела) старая была ТО 02 динамик. фигу с ним беру из архива уже проверенную подшиваю, и вот те раз машинка звенит на всем диапазоне оборотов начиная с первой включая последнюю передачу ( я в ах---е), и причем я даже еще и ДД не вырубил, еще разок перепроверяю по диагнозе, все пучком (описывать все логи не вижу смысла, просто поверьте работаю уже 4-е года жалоб нет, еще и советуют все кто ко мне приезжают), вот такая фигня, переподшивал весь свой запас звенит собака сам катал, через часик, устав катать машинюки покурил возле автосервиса. поехал далее катать, звон пропал.... я выпал.... ниже сидунья, вообще пропал, не поверите, катал мучал драл, ей пофигу как все будто мне показалось и звона не было катит так как будто все пучком, мучал еще часик, не звенит, еще разок прошил убрал уже и ДД, и все равно не звенит, а во время звона и задающий диск проверил, и данные по датчикам и компрессию, и заставил заправится топливом на заправке, звенела скотина, а потом раз и нет, вот такая сказка. черех денек позвонил спросил как машинка? ответ странный едет расход (слюни брызгают, маленький устраивает все), а периодически появляется звон пальцев, пускает накатом он пропадает, потом опять звона нет, вот до сих пор думаю голова уже болит а почему так? может кто подскажет, но все таки жду советов дельных, мое подозрение на модуль зажигания хотя и не троит просто думаю не выдерживает момент накопления энергии, потому что именно на свей заводской прошивке не звенела вообще( пробовал, но тупит страшно). Чуть не забыл подшивал кучу разных так для эксперимента и то 02, и то01, зет11, и херову тучу уже купленных, так для чистоты эксперимента. так что заранее благодарен за дельные советы. P.S. как всегда пишешь вопрос и всякие мелочи забываешь, задающий диск проверил мети на месте распредвалы тож в норме, дпдз, дмрв, рхх, рдт в норме. ката нет. вот но есть небольшая трещинка на модуле, но на разряднике даже к нему впросов не возникло.
  9. ППЦ, жуть ребят, пустое все, еслиб сам на этом хомяка не съел не ругался бы, по поводу РДТ, если после замены ЭБУ давление не выросло (А оно не выросло ))))))) ) РДТ (ну вот такие запчасти искать искать и еще разок искать (в.и.ленин) под замену, ну а по поводу глохет на горячуюю нуууу уже все навено проели данный момент, на перепрошивку и советую таки к Ледоколу, пашины катал не фонтан. у Виктора лучще, а косяк просто усугубляеется чуть пониженным давлением, хотя до прошивок от ледокола пытался менять РХХ на старого образца с маленькой головкой, но помогало чуть чуть.
  10. Вебер, ДРУГ, вижу по глазам ты человек добрый )))))))) ну а все таки имею в распоряжении мт-10 причем в новой комплектации с доступом по киюшкам может поделишся куда чего глянуть окромя ошибок? какие параметры должны быть по датчикам? и примерно .... можа какая документация окромя тех что предоставляется дилерами. ( от официалов имею букмажку где примерно все датчики мона проверить тестером (маловато для диагностики) а по ошибкам диагностику делать любые могут, а мне охото все таки почеловечески делать, чтоб спать потом спокойно!!!!! любой совет хоть в личку, хоть как, любые предложения
  11. ". Причем проявляется непостоянно, приехал он на всех, затроила у нас..... Меряем компрессию - 3.5!!!!!!!!! Через 10 минут - 4!!!!! Уехал клиент на всех цилиндрах)))))) Ничего не сделали, ничего не нашли, но ясно, что вмешиваться надо (мучается человек уже неделю)." странно, могу ошибится, и это какой там 3,5 и 4 давление, если для вспышки нуно как минимум 8, ребят может чего я не догнал, но цилиндр то пустой, и тяги не будет и вообще. башку нафиг на ремонт вместе со всмеи клапанами..... отпишись что нашел. с самого начала данного сайта многие забывают отписать что именно было найдено и как устранено, и я так думаю данный сайт точнее форум был создан именно для обмена информацией. заранее благодарен.
  12. в микруху подшиваешь прошку иммо килл, вставляешь в кроватку (заранее впаяную заместо старой микрухи). включаешь зажигание, вырубаешь зажигание и усе. а иммо килл поищи на форуме где то в начале валяеется, сейчас под рукой нету.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования