Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Serg112

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serg112

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21124

Достижения Serg112

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Преднатяг на винтовых блокировках выставляется выгнутыми шайбами. Каких то гигантских цифр в 8 и тем более 12кг на них не получить. Второй момент - шайбочки эти в ближайшем времени неизбежно потеряют упругость и весь преднатяг все равно уйдет. Третий момент - на равномерном, чистом покрытии при старте даже без блокировки гребут оба колеса одновременно, поэтому чисто для драга ставить блокировку с каким то бешенным преднатягом смысла нет. Блокировка тут скорее выступает как просто более мощный дифференциал. Четвертый момент - дисковые блокировки на действительно мощных моторах обычно моментально разрывает (+ на них нет привода спидометра), так что выбор по-любому за винтовой. Мое мнение - для любительского драга вполне подходит винт без преднатяга например производства ТоргМаш (у меня такой). С ним и стартовать можно смело и, если авто не чисто лафетный драгокорчь, в поворотах чувствовать себя уверенней. Кстати зимой в сугробах как не странно она тоже работает.
  2. Данные мероприятия - те же яйца, только в профиль. Это то же самое не учтенное увеличение производительности. Так же приведет к необоснованному заливанию свечей, не более.
  3. Может я как то не так спрашиваю..... Ставил кто нибудь ДПДЗ ГАЗ (от волги с 406-м мотором) на ВАЗ? Кто нибудь настраивал ЭСУД не по ДМРВ, а по ДАД? Какой ДАД использовали?
  4. Думается для доведения этого "проекта" до нормального рабочего состояния понадобится не один год и тонны денег. Не ужели карбюраторы на столько плохи?
  5. Всем привет! Есть следующие вопросы: 1. Есть у кого калибровки для установки бесконтактного ДПДЗ DKG-1 0280122001 (BOSCH) от авто ГАЗ на ВАЗ? Нужны "Начальное положение", "Ширина полосы адаптации", "Коэффициент тарировки". 2. Подскажите какой лучше использовать ДАД и есть у кого характеристики под разные ДАД? Нужны "Смещение характеристики ДАД, мБар" и "Наклон характеристики ДАД, мБар/В". 3. Какой лучше использовать ДТВ совместно с ДАД? Так же нужны характеристики "Тарировка ДТВ". Езжу с фактором нагрузки по положению ДПДЗ - надоело, очень дерганно и резко. Хочу поставить ДАД. ПО использую SPT от SMS. ЭБУ - Январь-7.2. Трассировку подключения знаю, а вот какой лучше использовать ДАД, ДТВ и их характеристики хотелось бы узнать. Авто 21124, мотор атмосферный 1,7 на компонентах СТИ (82,5/80/133), ресивер 128-й.
  6. У тебя реально получился пылесос для всасывания грязи и пыли с дороги. Сними эту приблуду и оставь фильтр как есть. Иначе скоро на капиталку. Тем более толку от приблуды никакого, один вред. Упс. дату не посмотрел. Сообщению ровно год )))
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования