Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

NOTS

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NOTS

Старые поля

  • Автомобиль
    ПАЗ 4234

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Реутов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения NOTS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Диагностика все хорошо показывает,и чек не горит,если педаль газа был бы виноват,это точно провод,разьём в жгуте,говорят в районе КПП она находится,круглая такая,сегодня поишу))
  2. Спасибо всем ребята,но кнопки под ногами нету,но само крепление,где должно стоять эта кнопка горняка есть! Нна евро 3 горняк физически не стоят,а в жгуте наверняка есть этот провод или разьём для горняка! Буду искать))
  3. Ещё знать бы как это сделать,я а электрике,да ещё в схемах бум-бум)))
  4. Здравствуйте всем! Периодически на автобусе Паз 4234 не реагирует на педаль газа! Сам педаль менял на новый,толку нет! Но один человек на каком то форуме ответил ,что это проблема в разьёме на НЕ существующий горный тормоз. И точно,на евро 3 горный тормоз не шёл,но сам провод(разьём) идёт,вот она мокнет и педаль газа не реагирует! Вопрос: как найти,где искать этот разьём,или проводка,чтобы высушить ее,или вообще отрезать и выкинуть ее??? Заранее благодарю всех!
  5. А на счет давления в низком контуре,мне так диагносты говорили,я в них не разбираюсь)) А ошибка аыдает всегда одну: ЗАСООРЕНИЕ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА! хотя все фильтра по 2 раза уже меняли,все магистрали продуваои,смотрели! Все датчики перепроверяли с рабочих машин и т.д. Все руками разводят и все! Честно уже замучился,куда копать дальше незнаю!
  6. Сейчас еду с вывешенным датчиком ОЖ на улицу,то есть висит себе в косе! А дырку в термостате где вставляеться датчик просто заглушил болтиком! И главное едет тоже безупречно без этого датчика ОЖ! Я так понимаю,я обманываю ЭБУ, поэтому двигатель не уходит в аварию! А как поставлю на место если этот датчик,то опять уходит в аварию!
  7. Заводится с пол оборота,что на холодную,что на горячую! Не дымит никаким дымом ,не пыхтит,не глохнет!
  8. Не могут найти причину,почему после нагрева двигателя 65-70 градусов,двигатель уходит в аварийный режим,и начинает тупить,не едет,больше 2000 оборотов не набирает! А на холодную прёт как лощадь,летит))
  9. Ездил и в нормальные сервисы в 2 сервиса,никто ничего не может!!!
  10. И на сколько я знаю,на евро 3 не стоят датчик МАР,по крайней мере я не слышал! Да и эти датчики если и стоят,то стоят на противоположных сторонах двигателя,ну никак не могут разьёмы поменяться там,они так сделаны,что не достанут друг к другу!
  11. Я не особо разбираюсь что Вы сейчас написали,если можно попроще пожалуйста,сто такое МАР и ДНД )))
  12. В низком контуре топлива на холостых давление 800-900 Бар,а как погазуешь еще больше создает давление,разве столько должно быть давление топлива в низком контуре???
  13. Ошибка единственная выдает,правда номер не помню,но пишет о "засорении фильтра тонкой очистки топлива!". Хотя все фильтра все датчики,все поменяно,но толку ноль!!!(((
  14. Добрый день,всем! У меня на автобусе такая проблема,на холодную автобус работает,едет,тянет отлично,заводится с пол оборота,никаким дымом не дымит,не пыхтит!! Но как движок нагреваеться от 60-70 градусов,то уходит в аварийный режим,и начинает тупить,не тянет,обороты больше 2000 не поднимает,хоть убей,ну и соляру начинает жрать в этом режиме! Пробег всего 30000 тыс.км,топливная Бош,камен рейлл! Трех диагностов вызвал и топлившика тоже,практически все и везде проверили,а только диагносты разводят рукми и все,не могут найти причину!!! Автобус находится в Москве! Прошу помоши у Вас,может кто сталкивался с этим??? Уже замучился с этим движком)))🙏 В данный момент езжу с выведенным на улицу датчиком ОЖ,который находится на термостате,и связан с ЭБУ! Так она едет тоже хорошо,но это же не правильно я думаю,надо же все чтобы работала правильно😀
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования