Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

NOTS

Участник
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About NOTS

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Автомобиль
    ПАЗ 4234

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Реутов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Диагностика все хорошо показывает,и чек не горит,если педаль газа был бы виноват,это точно провод,разьём в жгуте,говорят в районе КПП она находится,круглая такая,сегодня поишу))
  2. Спасибо всем ребята,но кнопки под ногами нету,но само крепление,где должно стоять эта кнопка горняка есть! Нна евро 3 горняк физически не стоят,а в жгуте наверняка есть этот провод или разьём для горняка! Буду искать))
  3. Ещё знать бы как это сделать,я а электрике,да ещё в схемах бум-бум)))
  4. Здравствуйте всем! Периодически на автобусе Паз 4234 не реагирует на педаль газа! Сам педаль менял на новый,толку нет! Но один человек на каком то форуме ответил ,что это проблема в разьёме на НЕ существующий горный тормоз. И точно,на евро 3 горный тормоз не шёл,но сам провод(разьём) идёт,вот она мокнет и педаль газа не реагирует! Вопрос: как найти,где искать этот разьём,или проводка,чтобы высушить ее,или вообще отрезать и выкинуть ее??? Заранее благодарю всех!
  5. А на счет давления в низком контуре,мне так диагносты говорили,я в них не разбираюсь)) А ошибка аыдает всегда одну: ЗАСООРЕНИЕ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА! хотя все фильтра по 2 раза уже меняли,все магистрали продуваои,смотрели! Все датчики перепроверяли с рабочих машин и т.д. Все руками разводят и все! Честно уже замучился,куда копать дальше незнаю!
  6. Сейчас еду с вывешенным датчиком ОЖ на улицу,то есть висит себе в косе! А дырку в термостате где вставляеться датчик просто заглушил болтиком! И главное едет тоже безупречно без этого датчика ОЖ! Я так понимаю,я обманываю ЭБУ, поэтому двигатель не уходит в аварию! А как поставлю на место если этот датчик,то опять уходит в аварию!
  7. Заводится с пол оборота,что на холодную,что на горячую! Не дымит никаким дымом ,не пыхтит,не глохнет!
  8. Не могут найти причину,почему после нагрева двигателя 65-70 градусов,двигатель уходит в аварийный режим,и начинает тупить,не едет,больше 2000 оборотов не набирает! А на холодную прёт как лощадь,летит))
  9. Ездил и в нормальные сервисы в 2 сервиса,никто ничего не может!!!
  10. И на сколько я знаю,на евро 3 не стоят датчик МАР,по крайней мере я не слышал! Да и эти датчики если и стоят,то стоят на противоположных сторонах двигателя,ну никак не могут разьёмы поменяться там,они так сделаны,что не достанут друг к другу!
  11. Я не особо разбираюсь что Вы сейчас написали,если можно попроще пожалуйста,сто такое МАР и ДНД )))
  12. В низком контуре топлива на холостых давление 800-900 Бар,а как погазуешь еще больше создает давление,разве столько должно быть давление топлива в низком контуре???
  13. Ошибка единственная выдает,правда номер не помню,но пишет о "засорении фильтра тонкой очистки топлива!". Хотя все фильтра все датчики,все поменяно,но толку ноль!!!(((
  14. Добрый день,всем! У меня на автобусе такая проблема,на холодную автобус работает,едет,тянет отлично,заводится с пол оборота,никаким дымом не дымит,не пыхтит!! Но как движок нагреваеться от 60-70 градусов,то уходит в аварийный режим,и начинает тупить,не тянет,обороты больше 2000 не поднимает,хоть убей,ну и соляру начинает жрать в этом режиме! Пробег всего 30000 тыс.км,топливная Бош,камен рейлл! Трех диагностов вызвал и топлившика тоже,практически все и везде проверили,а только диагносты разводят рукми и все,не могут найти причину!!! Автобус находится в Москве! Прошу помоши у Вас,может кто сталкивался с этим??? Уже замучился с этим движком)))🙏 В данный момент езжу с выведенным на улицу датчиком ОЖ,который находится на термостате,и связан с ЭБУ! Так она едет тоже хорошо,но это же не правильно я думаю,надо же все чтобы работала правильно😀

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования