Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Solemio

Участник
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Solemio

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 21101-1.6L-8V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кисельбург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо всем откликнувшимся. Косяк найден и оказался он в руках и голове. Мультиметр не был переключен в режим измерения тока, отсюда и херня в показаниях, и так бывает - банально затупил. Хотя в процессе я мог и поубирать сопли с сигналкой и магнитолой, но по показаниям этого не видно было, вообщем сейчас с иммо и Эбу потребление порядка 15 мА, соберу все в кучу - окончательно проверю.
  2. Еще фокусы с массой. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, при этом масса с главного реле откручена, ессно оно не щелкает, но только накидываешь провода на моторчик омывателя - раздается характерный щелчок, подключаешь иммо - тоже щелчок, т.е. появляется масса на главном реле. Х.З. - что такое. Причем щелкает главное реле при наличии реле омывателя в блоке предохранителей, без него ГР - не счелкает.
  3. Так собираю потихоньку и смотрю, и один хрен в башке не складывается, как такое может быть. Генератор и лампа - мимо кассы, однозначно. что-бы не растекаться по тарелке на сегодня, накидывал клемму минус на аккум, причем черный + Эбу был на плюсовой клемме и слышу негромкий счелк, типа реле рядом с аккумом, откуда думаю, а это так счелкает моторчик омывателя, проверяю он исправен, крутит, но счелкает при накидывании клеммы или при присоединении + Эбу. проверяю масса звонится, между + и массой идущих к нему 2.3-3.5 вольта пульсирующей напруги т.е примерно каждые полсекунды показания меняются туда-сюда, вот как так, пойду по цепи смотреть. Реле в блоке которое отвечает за него менял, да и сам блок другой подкидывал, - картинка не меняется.
  4. Спасибо. Промежуточный итог. Ясности он не внес конечно, по крайней мере в мой моск. Скинут ЭБУ, главное реле,реле бензонасоса, и реле вентилятора, общем все что можно скинуть с этого черного плюса, осталось питание АПС, на диагностическую колодку и индикатор состояния АПС. Утечка 0.4А, вытаскиваешь разъем АПС - утечки нет. Думаю значит АПС глючит. Собираю все в обратном порядке блок предохранителей, реле все короче и опять течет, даже не смотря на то что разъем АПС в воздухе. Чешу репу ! Машина заводится, чек при зажигании горит, после пуска гаснет. Причем заводится и без подключеного АПС, как понимаю он не активирован. АПС-6.
  5. Спасибо за ответ. Магнитолы нет. Я могу ошибаться, но визуально по косе питание с него идет на три релюхи около ЭБУ бензонасоса, вентилятора, зажигания. Где еще четыре адреса, тыкните носом пожалуйста, зачастую когда не получается длительное время, начинаешь тупить на очевидных вещах, возможно мой случай. Схему еще раз посмотрю.
  6. Добрый день, необходима помощь коллег, ибо голова уже плохо соображает куда копать ! Итак вводные -Ваз 21103 1.6-8кл, 7.9.7, 2005 г.в. Умирает аккум за 4-5 дней, зимой раньше, аккум менял, скидывал клемму, дело не в нем. Мультиметр в разрыв массы показывает 0.4 А утечку. Ессно были вытащены предохранители, без результата, скинут провод с генератора и стартера - та же картина, скинут разъем с замка зажигания и иммобилайзера. Демонтирована сигналка и магнитола, проводка приведена к штатной. Те же 0.4 А. Начал тупо отсоединять и отключать все что можно, все релюхи включая те, что у ЭБУ, само ЭБУ, общий + с аккума на генератор и в итоге 0.4 А. Короче, как только скидываешь провод + на ЭБУ который идет с аккума, черный через предохранитель на питание релюх , то лишь тогда уходит. Внешне коса выглядит нормально, все что приходит на ум - сама коса или разъем ЭБУ, если там есть пост питание или же он запитывается строго после реле, не знаю просто, может кто сталкивался с подобным или я не могу корректно осмыслить то что вижу. ЭБУ отсоединена от разъема. Есть соображения - прошу высказаться !

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования