Всем Привет! Нуждаюсь в помощи Специалистов.
Собственно вопрос состоит вот в чём, Автомобиль 2107 инжектор, блок ЭБУ Элкар 21067-1411020-11 Январь 7.2+,
двигатель 21213 1.7л , форсунки 502 bosch, дроссельная заслонка 2112 с регулятором ХХ 2112 не нива,
датчик кислорода 1 (Евро2), да ещё на автомобиле установлено ГБО 4 поколение.
Проблема заключается вот в чем сейчас стоит прошивка Евро2 I226FN11 но с ней автомобиль не очень дружит
периодические провалы при переключении передач с 1й на 2ю и так далее есть ещё косяк при торможении двигателем
все выглядит Так: переключаюсь на 2 передачу отпускаю плавно сцепление начинается дикое торможение двигателем словно кто то держит за жопу нажимаю плавно на педаль газа провал дальше начинаю разгоняться на 2 отпускаю педаль газа торможу двигателем когда обороты двигателя на тахометре приближаются ближе к 1000 и двигатель переходит в режим холостого хода происходит резкий толчок словно кто то за жопу держал и резко отпустил
если коротко о проблеме то задолбали провалы при переключении передач словно в начале нажатия на педаль газа она пустая а при большем нажатии резкий клевок и машина поехала ,так же при торможении двигателем толчок, если в исправном, штатном режиме когда происходит торможение двигателем в режим холостого хода он переходит без всяких толчков и без черезмерно активного торможения .
Что проверено: Вся система зажигания, начиная с свечей в барокамере, ВВ проводов,катушки зажигания, всех датчиков, регулировки клапанов, компрессия в двигателе, в целом двигатель работает как часы что на холостом ходу что в нагрузку за исключением описанного выше. В общем грешу на прошивку и нестандартную компановку двигателя и Эбу .
Больщая просьба к спецам может какую прошивку посоветуйте под двигатель 1.7 но с мозгами от штатной классики.