Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

E-v-g-e-n-i-y73

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о E-v-g-e-n-i-y73

Старые поля

  • Автомобиль
    21074

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г Ульяновск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения E-v-g-e-n-i-y73

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. И людей не смеши мозги или двигатель сгорит 🤣я на этой прошке евро 0 уже 6 лет катаюсь сейчас поставил вместо прежнего гбо 2 гбо 4 поколения и появилась нужда в настройке гбо 4 поколения и вся соль в настройке заключается в правильной работе двигателя на бензине все ровно так же будет работать на гбо 4 поколения так как топливные карты откатываются с бензиновых мозгов
  2. А ты чё это так засуетился то ? Жги мозги да и все в этом духе тебе внятно было сказано за ветер никто непонятно кому платить не будет остынь и не пыли
  3. Да и дело впрочем даже не в деньгах но вот так за умные слова и убеждения тоже не вариант деньгами сорить я с радостью оплатил бы человеку за его старания если бы был толк и кто действительно понимает что делает
  4. Вы правы в программировании я не силен ,а найти действительно знающих толковых программистов а не самозванцев которые тупо могут только залить прошивку и так далее перебирать прошивки, таких у нас мастеров полным полно
  5. Форсунки у них идентичные 502 дроссель различается только регулятором ХХ
  6. вот уже склоняюсь к такому варианту, купить нивские мозги bosch 21230-1411020-00 22xc052s правда незнаю подойдут ли под мою проводку и датчики? судя по разьему как бы похожие.
  7. так в том то и дело что (спецы ) и отправили меня сюда за советом незнают что залить что бы все было правильно , да прошивка F11 мой бортовой компьютер пока только с ней дружит все датчики видит и правильно показывает спецы так и сказали что прошивку надо искать с похожими идентами
  8. Всем Привет! Нуждаюсь в помощи Специалистов. Собственно вопрос состоит вот в чём, Автомобиль 2107 инжектор, блок ЭБУ Элкар 21067-1411020-11 Январь 7.2+, двигатель 21213 1.7л , форсунки 502 bosch, дроссельная заслонка 2112 с регулятором ХХ 2112 не нива, датчик кислорода 1 (Евро2), да ещё на автомобиле установлено ГБО 4 поколение. Проблема заключается вот в чем сейчас стоит прошивка Евро2 I226FN11 но с ней автомобиль не очень дружит периодические провалы при переключении передач с 1й на 2ю и так далее есть ещё косяк при торможении двигателем все выглядит Так: переключаюсь на 2 передачу отпускаю плавно сцепление начинается дикое торможение двигателем словно кто то держит за жопу нажимаю плавно на педаль газа провал дальше начинаю разгоняться на 2 отпускаю педаль газа торможу двигателем когда обороты двигателя на тахометре приближаются ближе к 1000 и двигатель переходит в режим холостого хода происходит резкий толчок словно кто то за жопу держал и резко отпустил если коротко о проблеме то задолбали провалы при переключении передач словно в начале нажатия на педаль газа она пустая а при большем нажатии резкий клевок и машина поехала ,так же при торможении двигателем толчок, если в исправном, штатном режиме когда происходит торможение двигателем в режим холостого хода он переходит без всяких толчков и без черезмерно активного торможения . Что проверено: Вся система зажигания, начиная с свечей в барокамере, ВВ проводов,катушки зажигания, всех датчиков, регулировки клапанов, компрессия в двигателе, в целом двигатель работает как часы что на холостом ходу что в нагрузку за исключением описанного выше. В общем грешу на прошивку и нестандартную компановку двигателя и Эбу . Больщая просьба к спецам может какую прошивку посоветуйте под двигатель 1.7 но с мозгами от штатной классики.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования