Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

diarmen

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    все дизеля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома

Достижения diarmen

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Продолжили борьбу с фатом. Извиняюсь не сразу пишу ждал запчастей для экспериментов и днем на работе некогда могу только вечером посидеть. По вину на данном фиате должны стоять 435 форсунки (0445110435) стоят 273 (0445110273) клиенту летом поставили их где то и клятвенно заверяли что всё подходит. На 273 конусная гайка форсунка ставится без шайбы, на 435 плоская ставится шайба 2мм (соответственно ГБЦ разные). "Умельцы" махнули гайки распылителя вместо конусных поставили плоские, а потроха остались от 273 и на машину. Почему так говорю потому что форсунки проверяю и ремонтирую сам, При проверке форсунок обратки ещё не вылезли за нормы, но под самый максимум сливают на нагрузке и не доливают на хх. Разобрал форсы. Понятно клапана тёртые. Поменял потроха норма стенд код присвоил. но это всё равно получились 273. На машину. Заводится туго обороты не берёт дымит страшно. Откинули турбину, ЕГР заглушили, воздух освободили (с коллектора впускного шланг скинули) чистый вход чистый выход. Не помогло дымит не заводится. Заказал 4 форсунки 435. Пришли поставил не работает. Пока боролись притащили такого же фиата. Заглох на ходу. Хорошо больше запчастей для экспериментов стало. Этот победили быстро. На блоке ЭБУ оплавился контактик силовой, восстановили. Машинка завелась работает шепчет. На всякий осцилку сняли для эталона. Вот хорошо работающий автомобиль. 1 канал к/в 2 канал р/в 3 канал форсунка 1 го цилиндра. Вроде вот можно теперь заняться лечением больного. Для просты понимания исправный фиат белый, больной фиат красный. Здесь и началось самое интересное. Ставим комплект (блок и иммо) с белого на красный. Форсы стоят 435 машина заводится шепчет. Вроде счастье но не совсем. Чтоб исключить проводку ставим комплект с красного(больного) на белый машина заводится шепчет. ????? То есть поменяли на двух машинах местами комплекты обе машины работают. Возвращаем всё назад. Белая работает красная туго заводится дымит. Продолжаем. Ставим опять на красную комплект с белой порядок работает шепчет. Так как 273 форсунки отремонтированы снимаем 435 ставим на красную обратно 273. Машина заводится хорошо дым валит ужасный. Возвращаем обратно 435 заводится хорошо не дыминки шепчет. Выпадаем в осадок. Борьба продолжается. Завтра если получится отвезу оба блока "Колдунам" глянуть что за прошивки в нутрях есть ли какая разница. маркировка блоков одинаковая 0281018924, 55244353, D23 120, 41U7BM01 различия только в годе выпуска один 09 2010 другой 02 2011. Вроде блок приговорить с красной нельзя ( на белой он работает), Проводку на красной тоже с блоком белой машины всё работает. Единственные пока вывод.Форсунки надо ставить те что доктор прописал. Не работают 273 если там должны стоять 435. Да на белом стоят 435. Потом рассматривал разницу в распылителях, у них разные углы распыла видимо камера сгорания в поршнях разная для разных моторов. Напомню что клиент приехал сам с жалобой с утра кручу еле заводится, как прогреется целый день езжу нормально. (могу только предположить что возможно при нагретых стенках цилиндра и нагретом поршне угол распыла не так влияет) Компрессия тоже в цилиндрах хорошая с 3 х качков 28 одинаковая. Чем закончится напишу если победим или нет. Если у кого есть электросхема к данному авто буду признателен. порядочной схемы пока не нашли. Электрик бегло посмотрел ( рабочий дени кончился) вроде на колодках ЭБУ не все провода совпадают на машинах. Если есть какие то идеи у кого подскажите где копнуть. Осцилка с красного даже когда не работает и дымит похожа на эталон. Т.е. фазы и впрыск на месте.
  2. Хотел загрузить осциллограмму чтоб объяснить проблему она 8,5 мб не дает. попробую так Крутит долго есть сигнал кв и рв нет сигнала на форсунки. как только появился сигнал на форсунках завелась но дымит страшно. Сразу выкидывает ошибку P0335 сигнал кв прерывистый. По осцилке не вижу ни какого прерывания. Предполагаю что сигнала на форсунки нет по тому что не понимает синхронизацию, потом переходит на работу по датчику рв (основной датчик рв) и заводится. По поиску просмотрел всё что ищет по фиату дукато, Моторы одинаковые с ивеко дели. Такое ощущение что впрыск очень позно. На фиате впрыск смещен от пробела кв, на ивеке напротив пробела. Машина такая пришла с этой проблемой. Датчики кв и рв заменены новые БОШ. Проводка от кв до блока кинута отдельными проводами. Форсунки ремонтированы. Стенд коды присвоил прописаны в блок. Давление есть сразу. Единственное мнение видел что рв и шестерни на фиате и ивеке разные. Может какой то кулибин до меня и побывал там не знаю. Проводку делали до меня, блок вскрывали до меня. Вопрос: Есть у кого с рабочей машины осцилка. Как различить валы и шестерни. Как определить то ли ПО в блоке.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования