Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Boris_ka

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Boris_ka

Старые поля

  • Автомобиль
    Laguna 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Душанбе

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Boris_ka

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Олег, благодарю за ответ. Честно, не делал запись синхронизации. У меня почему-то осцилограф и ноут лагают(запись не сохраняется, мышка отваливается итд) от когда мот рядом работает, видимо ловят ВЧ излучение, нужно провода попробовать переделать. Есть вот такое описание : The crankshaft position sensor reports the exact position of the crankshaft to the ECU. The ECU needs this to calculate the moment of spark generation and of measuring the Intake Air Pressure sensor. On the crankshaft there is a flywheel with teeth every 15 degree. Each tooth induces a pulse in a fixed pick up coil. There are 24 positions on the 360 degree rotation. One of them is missing, so there are 23 pulses per rotation. The gap from the missing tooth indicates the position near BDC (Bottom Dead Center) of cylinder 1. Example: The motor runs with 1500 rpm. This is 1500 / 60 = 25 rotations per second = 40 ms per rotation. This oscilloscope capture measured at ECU pin J2-04 shows the 25 * 23 = 575 pulses/second. Из него следует, что прорущенный зуб - НМТ Зубья идут с шагом 15гр, таким образом - ВМТ в районе 12го зуба, ну и искра должна быть там рядом Что может быть причиной такого отображения пропущенного зуба?
  2. Коллеги, привет. Занимаюсь с китайским мотоциклом на ЭСУД Delphi MT05. 2 цилиндра попарно парралельный впрыск Симптомы: - нестабильный ХХ - на ХХ постреливает во впуск - на оборотах 4000+ работает нормально Снял сигнал форсунок - все ок, заметил , что в момент чиха пропадает управление форсами (не питиние) Снял сигнал ДПКВ (момент запуска, диск 23/1, датчик индуктивный) и увидел, что форма мягко говоря отличается от нормальной - есть выплески на 8 и 9 зубе - переход через пропущенные зубья сильно отличается (нет перехода через 0) Проерил сопротивление датчика - 149 - 150 Ом Зубья все на месте. Грешу на датчик, но смущает то, что всплески всегда на 8-9 зубьях Прошу помочь разобраться
  3. Через еепром можно включить английский, понятное дело что русского там нет..
  4. мне помогает программатор TL886, но по прищепке читается какой то калл, приходится выпаивать. программатор денсо вообще прекрасен, но без рабочего дампа бесполезен уже купил на известном сайте дамп, но с ним приборка работает не корректно, у меня шкала спидометра до 180кмч . если можете помочь найти рабочий (на моей приборке) дамп - буду очень благодарен
  5. Можно, но в наших краях дороговато обходится приборка. Да и после десятков выпаиваний микрухи для правки дампа, выработался спортивный интерес...
  6. Коллеги, может кто-то еще обладает знаниями? разумеется на платной основе.
  7. Здравствуйте. Дамп от европейки (купил на кардампе), который от приборки с 240 км/ч приложил. Фото спидометра из инета, но у меня точно такая же. Camry_2008_inst_eep_93C56_100132km.bin
  8. Подскажите, а в каком разделе надо было?
  9. Коллеги, Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией Камри 40 японка, приборка на японском и значения расхода в неудобных единицах (км на литре). Хочу русский язык, или хотя-бы английский и величины расхода в л/100км. Пробовал залить дамп от европейки - не адекватно работает спидометр тк у евпропейки шкала до 240 км.ч, а на моей до 180. Кто может помочь поправить дамп? 93C56.BIN
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования