Попробую расписать все более-менее подробно.
Главная проблема этих авто-ц/з.Самый хороший способ- это системы с управлением от штатного брелка.При установке бюджетных сигналок обычных так и с авто запуском подключаю к кнопке закрыть-открыть из салона.Закрыть-680 ом по минусу открыть-минус.Длительное нажатие-''комфорт''. Как сложить зеркала пока не придумал, да и задачи пока такой не стояло.При таком подключении нет двойного запирания и не закрывается лючок бензобака.Дальше все проще концевик капота и багажника черный р-ом блока управления бортовой сети коричнево-зеленый ,оба одного цвета в A5 в Superb пины те же но цвет проводов другой. 33пин-багажник 14-капот.19 серо-желтый габариты--управление плюсом. Переходим в коричневый р-ом 31пин --зажигание 14пин--стартер управление плюсом. Все провода диаметром 0,35мм. Да 31пин-черный провод 14пин-красно-черный. Очень удобно на 31 проводе делать блокировку. Остался ручник -приборка-коричнево-желтый провод р-ом Т32С 25пин на этой приборке р-ом один, обходчик там-же в разрыв, всегда использую _StarLine BP2_ Забыл, концевик дверей найдете в коричневом р-ме блока бортовой сети 10пин сине-серый провод в разрыв диод не менее 10А подключение со стороны блока с подтяжкой сопротивлением 3-3,5ком
Контроль работы двигателя любой даже по напряжению блок управления бортовой сети сам отключит стартер когда нужно.Но можно взять в коричневом р-ме 32пин синий провод, это генератор. Вроде все пишу по памяти если что забыл пиши -добавлю. К стати в Yeti все пины те же только опять изменены цвета некоторых проводов.
Удачи!
S.P. Конечно все это относится к установке без CAN-адаптера и вытяжки концевиков из дверей!
Блок управления бортовой сети пытался перекодировать на управление ц/з с личинки , пока неудачно.Но над этим работаю. Мож чего и выйдет!