Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dude07

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dude07

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Наш клиент, который платежеспособный, по форумам лазить не будет. Тут либо хитрожопы либо мастера(ну или зовутся таковыми - в начале пути так сказать). Хитрожоп сломает но платить не будет )))) а коллегам помогать надо. Ваше решение оно капля вклада, вы ж то же наверняка по форумам чужими решениями и идеями пользуетесь. Я верю, что клиента от этого меньше не станет, а даже наоборот больше. Логика такая, когда решение задачи не проработано, клиенту решение обходится дороже (чем когда решение на потоке) Клиент не будет 100 человек перебирать пока вас лично найдет. Клиент(большинство) в 1-3 места обратится, ему откажут и он искать больше не будет, пойдет с разборок заказывать... Ну или другой выход искать. И в целом в таком подходе решений своих проблем ( ремонт компонентный) разочаруется, и может след. раз сразу искать БУ или брать новое ( исходя из своего неприятного опыта). Другими словами: Общее повышение квалификации и качества ремонта, повысит уверенность в том, что есть смысл ремонтировать ( не обязательно в ремонте авто, а в ремонте приборов принципе) .И наоборот когда 2-3 раза что-то отремонтируешь (без надежного результата) выйдешь на мысль, что лучше купить - дешевле выйдет. Местами сообщества ремонтеров очень разнится. Например когда столкнулось полазить по форумам ремонта бытовухи (Холодильники,стиралки) там больше читаешь как они гавкаются за свои супер секреты. И если сравнить с форумом (например 4pda) где ремонтируют цифровую технику телефоны и т.д. Там люди заняты поиском типовых проблем и вариантами их решений. Дружелюбно и информативно (не без исключений конечно). В мире столько всего, во всем разобраться возможности нет. Жизни не хватит. И такие подсказки помогают нам зарабатывать, а клиентам быть более лояльными к ремонтам в принципе.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования