Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Tom

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tom

  • День рождения 10.01.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    Ока

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    деревня Чёлсма Костромской обл.
  • Интересы
    Ремонт инжекторных автомобилей

Посетители профиля

242 просмотра профиля

Достижения Tom

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Tom

    ЭБУ VS 5.6

    Из микася ничего перебросить нельзя. Это совсем другое. СТР правит калибровки достаточно вполне. Комбилоадер со своим адаптером шьёт. В ВС5.6 (ранних) есть глючные софты, которые достаточно заменить последними, и провалина исчезнет. Вернее, уменьшится.
  2. А с мотором то что не так? Его "колбасит"? Если Вы уверены, что метки в норме, и если нет подсоса(а подсос это и есть потеря вакуума), то , как выше было сказано, коротим контакт А-М в колодке, и с помощью стробоскопа устанавливаем начальный момент зажигания. Методику найдёте поисковиками. Вместо стробоскопа удобно использовать осциллоскоп, но дороже. Мотодок или Профи. Или Диско( последним ещё не пользовался, но вариант очень бюджетен).
  3. Извините. Счётмаш - это Курск. Калуга "Автоэлектроника" производит датчики скорости 2110. По цене они, у нас в деревне 140 рублей. А катушки СОАТЭ чуть больще 500 рублей. Проехайтесь по магАзинам.
  4. Вы глубоко ошибаетесь. На 7.9.7 установлена катушка (сдвоенная) и ДС 2110, производимый ОАО Счётмаш(Калуга), и стоимость его 150 рублей. Извините, Вам бы к специалисту надо обратиться.
  5. Дык катушка проверяется легко. Вместе с проводами. Разрядник и генератор, методик полно. Провода проверить омметром можно. Не более 8 кОм. Протёртости визуально видны. А катушка старооскольская 500 рублей стОит, если чё. И датчик скорости 150. Можно просто подменить на новые. Невелика потеря.
  6. С калибровками по вентилятору там бяка, это точно. Проводка и массы не причём. На всяк случай проверьте контакты всех реле вентиляторов - они сильно выгорают, и иногда не включаются, особенно второй(не пойму, почему такая выработка на контактах реле). По логике, дёргания, начинающиеся через некоторое время - перегрев бензонасоса. Ну, там мож не дёргалки, а провалы. Определить просто. Подключаем маномер. Греем, долго греем мотор. Если стрелка манометра начинает даже слегка дёргаться - проблема в сетке бензонасоса.
  7. Добавлю ко всему, что тазы будут с электронным дросселем. Все, кто связан с ними, отмечают ухудшение ездовых качеств. Исключение - Нива. Говорят, якобы "мягче" она стала. А кошелиться придётся всем, не только нам. В первую очередь - жертвам отечественного автопрома(налогоплптельщики , т.е. все россияне тоже жертвы). Еврокомиссия диктует свои правила. Бывшему председателю совета директоров газпрёма денег не хватает катастрофически. Поэтому хочется в вто и евросоюз. Отсюда срочно надо вводить Е4, иначе, не успеем вовремя Е5 ввести. Естественно, им дела нет(Главным), что они ездят на зажатых нормами Евро5 пяти-шести литровых двигателях. А таз по их команде жмёт полуторалитровые кастрюли, 30-ли летней давности разработки. А копеешному двиглу лет 50, наверное, не меньше. К газу и уазу это тоже относится. Подождём, увидим. Может, ничего страшного и не будет. Я извиняюсь, что пишу неприятные мне аббревиатуры и должности с маленькой буквы. Поберегу шифт.
  8. Байтшуттер, на который ссылка дана, весит порядка 300 000 рублей. Окупить его, даже в крупных сёлах, ох как нелегко. Из имеющейся информации по смс. Модуль комбилоадера для УАЗ будет стОить 10 000, (если под все блоки с Infineon TriCore TC1762/1766, то 30 000) Эти блоки будут скоро, очень скоро на всех ВАЗах. Адаптер сан-шины используется от опен-порта (может ошибаюсь, но около 250 долларей стОит). Модуль для СТР7 - тож около 10 000 рублей(не факт). В общем, коллеги, страшно. Золотые уазики и тазики будут выходить. Да. смс-совский адаптер сан приблизительно порядка 15 000 руб будет стОить, и время выхода его в свет - октябрь - ноябрь. А что делать? Ежели нечем будет работать с 17.9.7, то, считайте, весь наш автопром со следующего года придётся посылать в "дружественные" автосервисы или нах.
  9. Наверное, даже не так. Скорость изменения алф - это базовый диаметр привода дросселя. Чем он меньше, тем скорость изменения состава смеси выше. А экстраполируюш\щий коэффициент - это кулак ускорительного насоса. (тяжело вспоминать науки десятилетней давности)
  10. Скорость изменения алф привязана более к железяке и механике. Отклик форсунки гораздо выше скорости работы железяк. Другими словами, увеличив скорость увеличения состава смеси более рекомендуемого, мы мы можем тупо переливать бензина в цилиндр. Т.е. он просто не будет успевать испаряться на клапане, и мы получим провал. Это же относится и к экстраполирующему коэффициенту обогащения. Давайте вспомним карбюратор. Абстрактно... Если мы установим кулачёк ускорительного насоса на 2108(1,3л) от нивы (74 карб), то, вроде бы, из-за крутизны кулачка и сурового вплёскивания бензина, мотор обизян выпрыгивать вперёд восьмёрки, не? Ан нет, мы тупо переливаем бензина, и получаем провал при резкой тапке в пол. Провал получается, как при бедной, так и при жутко богатой смеси. Вот скорость увеличения алф - это и есть увеличенный базовый диаметр кулачка, а экстраполирующий коэффициент обогащения - это его профиль. Ну, в первом приближении, конечно ...
  11. Вы начните с чего-нибудь одного. Сразу и всего - будет много. Матчасть прежде всего. Я согласен с рекомендациями сканматика. Много и бюджетно. Ещё бюджетней - СМС-диаг. Но с хохло-узбякомарками с ним не подружиться. Для начала нужно отечественные помойки победить. В нете есть много фриварных сканеров. Работать они могут с любым адаптером, так что, особо адаптером не загоняйтесь. Если есть СОМ-порт, то хош на двух транзисторах адаптер сваяйте. Лучше купить сканер со своим адаптером, и не заморачиваться. Кста, смею напомнить, что диагностика не имеет ничего общего с подключением компьютера к эбу. Это нужно понять. Потому, как воткнуть шнур в разъём авто можно научить и обезьяну. А думать и делать-то КТО будет?
  12. Работа одновременного впрыска описывалась многократно в разных источниках. Я не буду ссылаться ни на что, но ОВпрыск рулит. Реально. Поэкспериментируйте на ЛЮБОМ моторе с ОВ. Не забивайте голову калибровками, и мелочами. Возьмите 16-дырочный мотор(или 8-кл Е2), соедините форсунки в кучу, от нагревателя ДК киньте на них провод, залейте I02 и прокатитесь. Или Т64 Бош блок туда. Всё. Вопрос об ППВ или ФВ больше не возникнет никогда. Внедрение попарного и фазированного впрыска обусловлено только нормами токсичности/еврокомиссией/скорейшим вступлением в ВТО и бОльшими прибылями наших Командиров, и не более того.
  13. СМС уже объявил о выпуске модулей для 17.9.7. Имеются сведения, что готов свой адаптер для их записи-чтения. В комбилоадере кана нет. Кстати, они уже устанавливаются на "Буханки и Фермеры". С мех дросселем. Беда наступает, господа :)
  14. Господа, я на форуме чеоловек новый, посему просматриваю все темы. И, даже позволяю себе встревать. С вашего позволения, так сказать. Все выложенные или выкладенные прошивки, по сути, не стОят ничегошеньки. В том числе - купленные где-либо. Аргументирую. Берём произвольные два набора калибровок. Например, супер-пупер-боингообгонятель и сток. И сравниваем. Затем с другим набором, с пятым, с десятым... И ничего толкового мы не увидим и не научимся. Нет панацеи в природе. Автор калибровок, садясь в машину, должен и обязан знать, как вВСЁ ЭТО работает. Чувствовать мотор.Тщательно откатать калибровочки, и тут же их оставить. Ибо незачем. Не факт, шо на другой машине всё это будет работать таким же образом. Особенно это касается спецсофтов(спт, к примеру), и "дурных" моторов. Сделать железяку, и покупать у кого-либо, невидевшего мотор - ну деццкий сад, есслово... Кста, гоните прочь таких авторов, которые по почте могут прошивку для мотора сделать :)
  15. На одном софте, факт, любые слепятся. Ежели будете их состыквывать, то оставьте флаги комплектации ДК в "безДКовой" половинке калибровок. Т.к. флаги комплектации принимаются на момент включения зажигания, и неизвестно, в каком положении Вы оставите тумблер. В другой половинке калибровок лямбда-регулирование уберите зонами регулирования. СО на ХХ настроите "нач. корр. времени впрыска".
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования